Создатели Wolfenstein: Youngblood побаиваются реакции сообщества на проект
Исполнительный продюсер MachineGames Джерк Густафссон в разговоре с изданием VGC отметил, что разработчики Wolfenstein: Youngblood побаиваются реакции сообщества на проект. Всё потому, что игра предложит ряд значимых новшеств вроде кооператива, нелинейной структуры кампании и возможности прокачивать персонажей.
«У меня хорошее предчувствие насчёт проекта. Впрочем, мы также немного побаиваемся, говоря откровенно, поскольку мы привнесли в Youngblood немало новшеств в сравнении с предыдущими нашими играми. Тут есть вещи, которые мы раньше не делали вроде кооператива, нелинейности и прокачки», - сказал Густафссон.
Сотрудник MachineGames добавил, что разработчики столкнулись с трудностями при реализации кооператива, поскольку у них не было опыта в этом аспекте. Впрочем, создателям «стоило сделать этот шаг», поскольку кооператив «заставил думать нелинейно, как в случае с механикой, так и с историей», отметил Джерк Густафссон.
Исполнительный продюсер MachineGames Джерк Густафссон в разговоре с изданием VGC отметил, что разработчики Wolfenstein: Youngblood побаиваются реакции сообщества на проект. Всё потому, что игра предложит ряд значимых новшеств вроде кооператива, нелинейной структуры кампании и возможности прокачивать персонажей.
«У меня хорошее предчувствие насчёт проекта. Впрочем, мы также немного побаиваемся, говоря откровенно, поскольку мы привнесли в Youngblood немало новшеств в сравнении с предыдущими нашими играми. Тут есть вещи, которые мы раньше не делали вроде кооператива, нелинейности и прокачки», - сказал Густафссон.
Сотрудник MachineGames добавил, что разработчики столкнулись с трудностями при реализации кооператива, поскольку у них не было опыта в этом аспекте. Впрочем, создателям «стоило сделать этот шаг», поскольку кооператив «заставил думать нелинейно, как в случае с механикой, так и с историей», отметил Джерк Густафссон.
Добавить комментарий!