Серия Wolfenstein лежит в основе шутеров от первого лица, оказывая серьезное влияние на жанра FPS. За более чем 30-летнюю историю Wolfenstein разработкой игр серии занимались различные студии — от id Software до Gray Matter и Raven Software. Несмотря на переход серии от студии к студии, франшиза сохраняла вид от первого лица, развивая геймплейные механики, экспериментируя с сюжетными линиями и персонажами.
Вот уже десять лет Wolfenstein принадлежит издателю Bethesda, который передал руководство разработкой новых частей серии шведской команде MachineGames. Недавно я пообщался с исполнительным продюсером и основателем студии Йерком Густафссоном, поговорив на тему выходящей в скором времени Wolfenstein: Youngblood и серии в целом.
Так как на мой взгляд Bethesda стала одним из лучших издателей для Wolfenstein, что неоднократно доказала команда MachineGames, я поинтересовался у Йерка на тему экспериментов с серией. Достаточно взглянуть на спин-оффы от Bethesda, вроде Fallout Shelter или Skyrim для умных колонок Amazon.
Вот, что рассказал Йерк:
Мне кажется, что мы уже выходим за традиционные рамки с VR-тайтлом Wolfenstein: Cyberpilot, хотя это все еще FPS. Дело в том, что серия стала родоночальником жанра шутеров от первого лица, поэтому Wolfenstein должна быть от первого лица.
Я думаю, что независимо от того, как мы будем развивать Wolfenstein, вид от первого лица всегда будет в основе. Впрочем, это не значит, что серия не подходит и для других форматов, однако по своей сути это FPS.
На вопрос о том, могла бы Wolfenstein получить спин-офф в виде настольной игры, Йерк отметил, что это было бы здорово. Тем более, что Bethesda уже экспериментировала с цифровой настолкой в рамках промо-кампании.
Подписывайтесь на тэг Wolfenstein: Youngblood — скоро поделимся новыми деталями из интервью. Например, о мистической связи близнецов, супергероях и причинах нехватки женщин в игровой индустрии, правильном воспитании детей в условиях сопротивления нацистам.
Wolfenstein: Youngblood выходит 26 июля на PC, PS4, Xbox One и Switch. В будущем шутер будет доступен через сервис облачного гейминга Google Stadia.
Вот уже десять лет Wolfenstein принадлежит издателю Bethesda, который передал руководство разработкой новых частей серии шведской команде MachineGames. Недавно я пообщался с исполнительным продюсером и основателем студии Йерком Густафссоном, поговорив на тему выходящей в скором времени Wolfenstein: Youngblood и серии в целом.
Так как на мой взгляд Bethesda стала одним из лучших издателей для Wolfenstein, что неоднократно доказала команда MachineGames, я поинтересовался у Йерка на тему экспериментов с серией. Достаточно взглянуть на спин-оффы от Bethesda, вроде Fallout Shelter или Skyrim для умных колонок Amazon.
Вот, что рассказал Йерк:
Мне кажется, что мы уже выходим за традиционные рамки с VR-тайтлом Wolfenstein: Cyberpilot, хотя это все еще FPS. Дело в том, что серия стала родоночальником жанра шутеров от первого лица, поэтому Wolfenstein должна быть от первого лица.
Я думаю, что независимо от того, как мы будем развивать Wolfenstein, вид от первого лица всегда будет в основе. Впрочем, это не значит, что серия не подходит и для других форматов, однако по своей сути это FPS.
На вопрос о том, могла бы Wolfenstein получить спин-офф в виде настольной игры, Йерк отметил, что это было бы здорово. Тем более, что Bethesda уже экспериментировала с цифровой настолкой в рамках промо-кампании.
Подписывайтесь на тэг Wolfenstein: Youngblood — скоро поделимся новыми деталями из интервью. Например, о мистической связи близнецов, супергероях и причинах нехватки женщин в игровой индустрии, правильном воспитании детей в условиях сопротивления нацистам.
Wolfenstein: Youngblood выходит 26 июля на PC, PS4, Xbox One и Switch. В будущем шутер будет доступен через сервис облачного гейминга Google Stadia.
Добавить комментарий!