Бывший директор по производству компании Epic Games Род Фергюссон рассказал, что незадолго до ухода из компании в 2012 году, он пытался отменить Fortnite. По его мнению от продукта не стоило ждать ничего хорошего.
«Если бы я остался в Epic Games, то отменил бы Fortnite. Перед уходом я пытался. Что касается Fortnite: Save the World, у проекта были свои трудности. Если бы я остался директором по производству, то эта игра не прошла бы планку качества, необходимую для продолжения разработки. Всякий раз, когда кто-то спрашивает не жалею ли я, что ушёл до успеха Fortnite, я отвечаю: «Нет, вы должны быть мне благодарны, потому что из-за того, что я покинул компанию, игра, которую вы любите, появилась на свет».
Впервые о Fortnite сообществу рассказали почти шесть лет назад, но в оригинале игроки сражались с полчищами зомби и строили форт. Стоит напомнить, что в первый день после выхода удалось продать полмиллиона копий оригинальной версии Fortnite: Save the World. Бурный рост начался осенью 2017 года после добавления бесплатного режима «королевской битвы».
В 2012 году Фергюссон ненадолго ушел из Epic в Irrational Games, а затем в The Coalition, где сейчас руководит созданием Gears 5.
«Если бы я остался в Epic Games, то отменил бы Fortnite. Перед уходом я пытался. Что касается Fortnite: Save the World, у проекта были свои трудности. Если бы я остался директором по производству, то эта игра не прошла бы планку качества, необходимую для продолжения разработки. Всякий раз, когда кто-то спрашивает не жалею ли я, что ушёл до успеха Fortnite, я отвечаю: «Нет, вы должны быть мне благодарны, потому что из-за того, что я покинул компанию, игра, которую вы любите, появилась на свет».
Впервые о Fortnite сообществу рассказали почти шесть лет назад, но в оригинале игроки сражались с полчищами зомби и строили форт. Стоит напомнить, что в первый день после выхода удалось продать полмиллиона копий оригинальной версии Fortnite: Save the World. Бурный рост начался осенью 2017 года после добавления бесплатного режима «королевской битвы».
В 2012 году Фергюссон ненадолго ушел из Epic в Irrational Games, а затем в The Coalition, где сейчас руководит созданием Gears 5.
Добавить комментарий!