Fortnite обошла по принесённой прибыли PlayerUnknown’s Battlegrounds
Похоже, эпоха непоколебимой популярности «королевской битвы» PlayerUnknown’s Battlegrounds подходит к концу. По данным агентства SuperData, в феврале Fortnite впервые сумела обойти её по принесенной прибыли. Новый проект Epic Games в прошлом месяце заработал 126 миллионов долларов, тогда как PUBG — лишь 103 миллионов.
В последнюю неделю февраля Fortnite победила ещё на одном важном фронте: количество уникальных просмотров трансляций игры на Twitch достигло 14 миллионов против 8,7 миллионов у PUBG. С начала 2018 года PlayerUnknown’s Battlegrounds была полноправным лидером по числу зрителей.
Как известно, обе игры платные и вышли на нескольких платформах. Но у Fortnite есть преимущество: бесплатный режим Battle Royale. При этом игроки охотно тратят деньги на косметические предметы для своих персонажей.
Успех режима Fortnite Battle Royale тем более впечатляет, что на его создание у Epic Games ушло всего два месяца. Об этом компания рассказала на мероприятии GDC 2018. А поворотный момент произошёл за две недели до релиза, когда разработчики внезапно сделали режим бесплатным и доступным для всех.
Похоже, эпоха непоколебимой популярности «королевской битвы» PlayerUnknown’s Battlegrounds подходит к концу. По данным агентства SuperData, в феврале Fortnite впервые сумела обойти её по принесенной прибыли. Новый проект Epic Games в прошлом месяце заработал 126 миллионов долларов, тогда как PUBG — лишь 103 миллионов.
В последнюю неделю февраля Fortnite победила ещё на одном важном фронте: количество уникальных просмотров трансляций игры на Twitch достигло 14 миллионов против 8,7 миллионов у PUBG. С начала 2018 года PlayerUnknown’s Battlegrounds была полноправным лидером по числу зрителей.
Как известно, обе игры платные и вышли на нескольких платформах. Но у Fortnite есть преимущество: бесплатный режим Battle Royale. При этом игроки охотно тратят деньги на косметические предметы для своих персонажей.
Успех режима Fortnite Battle Royale тем более впечатляет, что на его создание у Epic Games ушло всего два месяца. Об этом компания рассказала на мероприятии GDC 2018. А поворотный момент произошёл за две недели до релиза, когда разработчики внезапно сделали режим бесплатным и доступным для всех.
Добавить комментарий!