На мероприятии E3 2015 Тодд Говард, руководитель игрового проекта Fallout 4, утверждал, что графическая часть игры была неспроста повышена - более реалистичная графика поможет игроку еще больше погрузиться в игровой процесс.
Но с мероприятия E3 2015 прошло уже прилично времени и маркетолог компании Bethesda Softworks - Пит Хайнс (Pete Hines), рассказывает что графика в игре Fallout 4 будет играть не самое первое место. Вернее, разработчики не будут гнаться за званием самой красивой игры года и попытаются в большей мере уделить внимание созданию огромного интерактивного мира, в котором у каждого предмета или персонажа есть свое предназначение.
Созданные в таком интерактивном мире предметы и персонажи дадут игроку возможность взаимодействовать с каждым из них, а не просто смотреть на красивые "текстурки" без возможности разрушить их или поговорить с ними. А толпы безликих игровых персонажей с одной дежурной фразой в данной игре просто должны несуществовать, по заверениям разработчиков. И пусть в небольшой ущерб графике.
Добавить комментарий!