«Отец» серии Dragon Age Майк Лэйдлоу присоединился к Ubisoft
Примерно год назад творческий руководитель и «отец» серии Dragon Age Майк Лэйдлоу покинул BioWare после перезагрузки производства четвёртой части, которую, к слову, должны представить через пару дней.
В течение года он консультировал другие студии и трудился в Gato Salvaje над The Waylanders. Однако теперь Майк нашёл для себя другую постоянную работу — в квебекской студии Ubisoft, где он возглавил разработку неанонсированного крупнобюджетного проекта.
Ubisoft Quebec примечательна двумя играми: именно эта команда руководила разработкой Assassin's Creed Syndicate и свежей Assassin's Creed Odyssey. Пока Лэйдлоу не может рассказать о своём следующем проекте.
Возможно, серия про скрытных убийц ещё больше углубится в ролевой жанр.
"Я всегда знал, что вернусь к разработке крупнобюджетных игр, когда найду подходящую команду и проект.
Спойлер: я нашёл всё это в Ubisoft Quebec". - Майк Лэйдлоу
Примерно год назад творческий руководитель и «отец» серии Dragon Age Майк Лэйдлоу покинул BioWare после перезагрузки производства четвёртой части, которую, к слову, должны представить через пару дней.
В течение года он консультировал другие студии и трудился в Gato Salvaje над The Waylanders. Однако теперь Майк нашёл для себя другую постоянную работу — в квебекской студии Ubisoft, где он возглавил разработку неанонсированного крупнобюджетного проекта.
Ubisoft Quebec примечательна двумя играми: именно эта команда руководила разработкой Assassin's Creed Syndicate и свежей Assassin's Creed Odyssey. Пока Лэйдлоу не может рассказать о своём следующем проекте.
Возможно, серия про скрытных убийц ещё больше углубится в ролевой жанр.
"Я всегда знал, что вернусь к разработке крупнобюджетных игр, когда найду подходящую команду и проект.
Спойлер: я нашёл всё это в Ubisoft Quebec". - Майк Лэйдлоу
Добавить комментарий!