Вы наверняка не слышали о Джеймсе Олене, но, вероятно, знакомы с его творчеством — он 22 года проработал в канадской студии BioWare, успев приложить руку к Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Dragon Age: Origins, Star Wars: Knights of the Old Republic и даже выходящей 22 февраля 2019 года Anthem.
Сегодня дизайнер объявил о своём уходе не только из BioWare, но и из игровой индустрии.
Я ухожу из BioWare спустя 22 года работы. Я с удовольствием трудился над вселенными Anthem, Star Wars, Dragon Age и Dungeons and Dragons. Но сейчас мне нужно отдохнуть от индустрии и поработать над чем-то небольшим и более личным.
Джеймс Олен
Кевин Мартенс, бывший коллега дизайнера, ныне работающий в Blizzard над развитием вселенной Diablo, называет Олена «крёстным отцом дизайна BioWare». Много лет назад основатели канадской студии Рэй Музика и Грег Зещук услышали об увлечении Олена вселенной Dungeons & Dragons.
В те годы в свободное от работы время он был мастером сразу двух легендарных кампаний в D&D. Попасть в его игру было непросто — предстояло записаться и терпеливо ждать своей очереди.
Baldur's Gate (1998)
Таланты Олена нашли своё воплощение в Baldur's Gate — первом по-настоящему успешном проекте BioWare, после которого о студии заговорили во всём мире. Сейчас же бывший дизайнер с небольшой группой единомышленников займётся проектом по вселенной Dungeons & Dragons — настольной игрой Odyssey of the Dragonlords.
Больше всего в BioWare мне понравилась работа ведущего дизайнера первой и второй Baldur's Gate, а также Neverwinter Nights. Я ярый поклонник D&D с десяти лет, и мне вновь хочется стать частью этого мира.
Джеймс Олен
Джеймс Олен пополнил большой список ветеранов BioWare, которые покинули студию за последние годы. В их число входят основатели компании Рэй Музика и Грег Зещук, творческий руководитель Майк Лэйдлоу, бывший генеральный директор Аарон Флинн и ведущие сценаристы Дэвид Гэйдер и Дрю Карпишин.
Сегодня дизайнер объявил о своём уходе не только из BioWare, но и из игровой индустрии.
Я ухожу из BioWare спустя 22 года работы. Я с удовольствием трудился над вселенными Anthem, Star Wars, Dragon Age и Dungeons and Dragons. Но сейчас мне нужно отдохнуть от индустрии и поработать над чем-то небольшим и более личным.
Джеймс Олен
Кевин Мартенс, бывший коллега дизайнера, ныне работающий в Blizzard над развитием вселенной Diablo, называет Олена «крёстным отцом дизайна BioWare». Много лет назад основатели канадской студии Рэй Музика и Грег Зещук услышали об увлечении Олена вселенной Dungeons & Dragons.
В те годы в свободное от работы время он был мастером сразу двух легендарных кампаний в D&D. Попасть в его игру было непросто — предстояло записаться и терпеливо ждать своей очереди.
Baldur's Gate (1998)
Таланты Олена нашли своё воплощение в Baldur's Gate — первом по-настоящему успешном проекте BioWare, после которого о студии заговорили во всём мире. Сейчас же бывший дизайнер с небольшой группой единомышленников займётся проектом по вселенной Dungeons & Dragons — настольной игрой Odyssey of the Dragonlords.
Больше всего в BioWare мне понравилась работа ведущего дизайнера первой и второй Baldur's Gate, а также Neverwinter Nights. Я ярый поклонник D&D с десяти лет, и мне вновь хочется стать частью этого мира.
Джеймс Олен
Джеймс Олен пополнил большой список ветеранов BioWare, которые покинули студию за последние годы. В их число входят основатели компании Рэй Музика и Грег Зещук, творческий руководитель Майк Лэйдлоу, бывший генеральный директор Аарон Флинн и ведущие сценаристы Дэвид Гэйдер и Дрю Карпишин.
Добавить комментарий!