Выходящий в феврале файтинг Dead or Alive 6 разрабатывается на новом внутреннем движке Koei Tecmo. Учитывая, что такие разработки требуют больших инвестиций, ресурс DualShockers решил узнать у технического эксперта компании Таку Сугавары, планируют ли они в будущем использовать технологию за пределами игр серии DoA.
В беседе с журналистами Сугавару подтвердил, что новый движок был создан с расчетом не только на DoA 6 и в дальнейшем будет задействован при создании других проектов издательства. До этого многие игры Koei Tecmo базировались на своих собственных технологиях, и хотя такой подход имел определенные преимущества, были у него и свои минусы, поскольку это усложняло их модернизацию и внедрение дополнительных возможностей. С экономической точки зрения поддержка сразу нескольких движков также менее эффективна.
Технический отдел Koei Tecmo провел комплексную разработку движка, включив в него самые актуальные технологии, направленные на достижение нового визуального представления. Кроме того, в развитии движка активно участвовали и специалисты из Team Ninja, что поможет им в дальнейшей оптимизации Dead or Alive 6.
В беседе с журналистами Сугавару подтвердил, что новый движок был создан с расчетом не только на DoA 6 и в дальнейшем будет задействован при создании других проектов издательства. До этого многие игры Koei Tecmo базировались на своих собственных технологиях, и хотя такой подход имел определенные преимущества, были у него и свои минусы, поскольку это усложняло их модернизацию и внедрение дополнительных возможностей. С экономической точки зрения поддержка сразу нескольких движков также менее эффективна.
Технический отдел Koei Tecmo провел комплексную разработку движка, включив в него самые актуальные технологии, направленные на достижение нового визуального представления. Кроме того, в развитии движка активно участвовали и специалисты из Team Ninja, что поможет им в дальнейшей оптимизации Dead or Alive 6.
Добавить комментарий!