Президент издательства Koei Tecmo Ёичи Эрикава (Yoichi Erikawa) в интервью японскому ресурсу 4Gamer рассказал о процессе разработки долгостроя Ni-Oh. Разработчики изначально хотели сделать игру в антураже мрачного фентези с демонами. Однако они не смогли определиться с жанром, разрываясь между ролевой игрой и боевиком.
После слияния компаний Tecmo и Koei новообразованное издательство обратилось к Team Ninja с просьбой создать игру, непохожую на сериал Dynasty Warriors. Team Ninja сделала проект, очень похожий на Ninja Gaiden. Это не устраивало Koei Tecmo. В итоге, игру переделывали с нуля, сохранив лишь антураж феодальной Японии с демонами.
Также создатели хотели сделать игру более хардкорной. Ёичи Эрикава поддержал эту идею. Хотя, по его мнению, нет ничего увлекательного в том, чтобы умирать снова и снова. В нынешнем виде Ni-Oh похожа на сериал Souls от студии From Software.
Точной даты выхода у Ni-Oh пока нет.
После слияния компаний Tecmo и Koei новообразованное издательство обратилось к Team Ninja с просьбой создать игру, непохожую на сериал Dynasty Warriors. Team Ninja сделала проект, очень похожий на Ninja Gaiden. Это не устраивало Koei Tecmo. В итоге, игру переделывали с нуля, сохранив лишь антураж феодальной Японии с демонами.
Также создатели хотели сделать игру более хардкорной. Ёичи Эрикава поддержал эту идею. Хотя, по его мнению, нет ничего увлекательного в том, чтобы умирать снова и снова. В нынешнем виде Ni-Oh похожа на сериал Souls от студии From Software.
Точной даты выхода у Ni-Oh пока нет.
Добавить комментарий!