BioWare рассказала, что Anthem сильно повлияет на будущее Mass Effect и Dragon Age
Новый научно-фантастический шутер-лутер Anthem уже оказывает влияние на то, как команда разработки создает будущие игры по сериям Dragon Age и Mass Effect.
Выступая на PAX West в эти выходные, команда BioWare рассказала, что структура сюжета Anthem, которая будет подаваться как часть "живого сервиса", позволяет команде продолжать писать и выпускать новые сюжетные линии после релиза. Такой же метод может найти применение в других популярных франчайзах студии.
Anthem структурирована таким образом, что хаб мира — Форт Тарсис, представляет игрокам традиционные элементы RPG и повествования, в то же время сетевой открытый мир является местом, где игроки занимаются стрельбой и сбором лута.
Подробнее о нем рассказал ведущий продюсер Майкл Гэмбл.
У нас будут продолжающиеся истории и после релиза. Если вы помните древние времена, когда мы выпускали игру, это была законченная история для набора персонажей, а после мы выпускали DLC, что позволяло раскрыть уникальные кусочки сюжета впоследствии.
В случае Anthem мы все хотим двигаться к возможности рассказывать новые истории в течение нескольких лет, на протяжении месяцев после релиза.
Так что после Anthem мы можем сказать — ок, давайте расширять сюжет одного из Агентов, или, сейчас, после определенных моментов в игре, это меняет отношения, это меняет персонажа, а это меняет тип миссий для определенных персонажей. Или мы можем добавить новых персонажей, новых Агентов. Мы можем делать все это и Anthem предоставляет инструменты для этого.
Суть в том, что я рассчитываю на будущие игры — будь то Dragon Age или что-то, начинающееся с Mass, продолжит использовать подобный тип повествования.
Новый научно-фантастический шутер-лутер Anthem уже оказывает влияние на то, как команда разработки создает будущие игры по сериям Dragon Age и Mass Effect.
Выступая на PAX West в эти выходные, команда BioWare рассказала, что структура сюжета Anthem, которая будет подаваться как часть "живого сервиса", позволяет команде продолжать писать и выпускать новые сюжетные линии после релиза. Такой же метод может найти применение в других популярных франчайзах студии.
Anthem структурирована таким образом, что хаб мира — Форт Тарсис, представляет игрокам традиционные элементы RPG и повествования, в то же время сетевой открытый мир является местом, где игроки занимаются стрельбой и сбором лута.
Подробнее о нем рассказал ведущий продюсер Майкл Гэмбл.
У нас будут продолжающиеся истории и после релиза. Если вы помните древние времена, когда мы выпускали игру, это была законченная история для набора персонажей, а после мы выпускали DLC, что позволяло раскрыть уникальные кусочки сюжета впоследствии.
В случае Anthem мы все хотим двигаться к возможности рассказывать новые истории в течение нескольких лет, на протяжении месяцев после релиза.
Так что после Anthem мы можем сказать — ок, давайте расширять сюжет одного из Агентов, или, сейчас, после определенных моментов в игре, это меняет отношения, это меняет персонажа, а это меняет тип миссий для определенных персонажей. Или мы можем добавить новых персонажей, новых Агентов. Мы можем делать все это и Anthem предоставляет инструменты для этого.
Суть в том, что я рассчитываю на будущие игры — будь то Dragon Age или что-то, начинающееся с Mass, продолжит использовать подобный тип повествования.
Добавить комментарий!