Во время сессии ответов на вопросы перед панелью Anthem на PAX West студия BioWare представила видео системы общения, которую игроки будут использовать в форте Тарсис — одиночной игровой области, посещаемой между мультиплеерными миссиями.
В отличие от предыдущих игр BioWare, вроде Mass Effect или Dragon Age, ролевые возможности Anthem будут ограничиваться лишь двумя диалоговыми опциями во время общения. Эти варианты не имеют связи с системой морали, однако отличаются по тону.
На вопрос о том, почему систему упростили для Anthem исполнительный продюсер Марк Дарра ответил:
Мы показываем это аудитории, которая не привыкла к подобного типа решениям и диалогам. Мы хотели сделать ее проще, в то же время не хотим предлагать фальшивый выбор.
Форт Тарсис — место, где игроки будут общаться с персонажами почти всегда. Общение тут имеет форму от первого лица, а не третьего, как при управлении костюмом в открытом мире. Во время общения игроки также будут получать дополнительную информацию о том, с кем они говорят — будь то политическая фракция или другая предыстория. Судя по трейлеру, лицевая анимация на поколения опережает Mass Effect: Andromeda, в то же время комплексности RPG тут уже не будет.
Очевидно, что Anthem — не очередная ролевая игра BioWare. Насколько хорошо получится, узнаем в феврале 2019.
В отличие от предыдущих игр BioWare, вроде Mass Effect или Dragon Age, ролевые возможности Anthem будут ограничиваться лишь двумя диалоговыми опциями во время общения. Эти варианты не имеют связи с системой морали, однако отличаются по тону.
На вопрос о том, почему систему упростили для Anthem исполнительный продюсер Марк Дарра ответил:
Мы показываем это аудитории, которая не привыкла к подобного типа решениям и диалогам. Мы хотели сделать ее проще, в то же время не хотим предлагать фальшивый выбор.
Форт Тарсис — место, где игроки будут общаться с персонажами почти всегда. Общение тут имеет форму от первого лица, а не третьего, как при управлении костюмом в открытом мире. Во время общения игроки также будут получать дополнительную информацию о том, с кем они говорят — будь то политическая фракция или другая предыстория. Судя по трейлеру, лицевая анимация на поколения опережает Mass Effect: Andromeda, в то же время комплексности RPG тут уже не будет.
Очевидно, что Anthem — не очередная ролевая игра BioWare. Насколько хорошо получится, узнаем в феврале 2019.
Добавить комментарий!