Компания Bethesda по-прежнему остается одним из самых больших сторонников однопользовательских игр. Однако как пояснил вице-президент маркетингового подразделения Пит Хайнс, издатель считает, что пора адаптировать свои подходы к созданию таких проектов.
Позже Хайнс добавил, что Bethesda остается верной данному формату, сказав, что «это является частью нас, и мы все еще уверены, что место для успеха [одиночных игр] есть». В доказательство приверженности Bethesda синглу Хайнс привел недавнее дополнение Mooncrash для Prey, а также выходящее в скором времени сиквелы RAGE и DOOM. Однако он также отметил, что подход к разработке таких игр должен меняться со временем.
«Это не значит, что мы должны продолжать делать вещи тем способом, которым делали их пять или десять лет назад. Мы должны продолжать менять подход [к созданию игр]».
Правда в подробности о том, в каком виде эти изменения должны произойти, Хайнс не вдавался. Возможно, в число новых методов вошли процедурная генерация уровней в дополнении Mooncrash для Prey (обеспечивающая реиграбельность) и наличие кооператива в Wolfenstein: Youngblood.
Позже Хайнс добавил, что Bethesda остается верной данному формату, сказав, что «это является частью нас, и мы все еще уверены, что место для успеха [одиночных игр] есть». В доказательство приверженности Bethesda синглу Хайнс привел недавнее дополнение Mooncrash для Prey, а также выходящее в скором времени сиквелы RAGE и DOOM. Однако он также отметил, что подход к разработке таких игр должен меняться со временем.
«Это не значит, что мы должны продолжать делать вещи тем способом, которым делали их пять или десять лет назад. Мы должны продолжать менять подход [к созданию игр]».
Правда в подробности о том, в каком виде эти изменения должны произойти, Хайнс не вдавался. Возможно, в число новых методов вошли процедурная генерация уровней в дополнении Mooncrash для Prey (обеспечивающая реиграбельность) и наличие кооператива в Wolfenstein: Youngblood.
Добавить комментарий!