В последнее время на просторах сети можно увидеть критику в адрес тех или иных действий Bethesda. Часть поклонников, например, недовольна тем, что компания не спешит представлять The Elder Scrolls VI, а продолжает переиздавать и развивать пятую часть (в этом году выйдут порты на Nintendo Switch и PlayStation VR, анонсирован платный режим выживания). Более того, шестой части, как известно, не будет еще очень долго - до ее выпуска команда Тодда Говарда планирует представить два крупных мультиплатформенных ААА-проекта, о которых пока нет никаких деталей. Bethesda также готовит порты DOOM для новых устройств и VR-версию Fallout 4, что тоже может кому-то не нравиться.
Комментируя имеющееся в определенных кругах недовольство решениями компании, вице-президент по маркетингу Пит Хайнс заявил, что критика фанатов не повлияет на действия Bethesda - она будет делать то, что считает нужным и верным для своего развития.
"Мы осведомлены [о критике], но не позволим [фанатскому сообществу] определять наши решения и действия", - отметил Хайнс в интервью GamesRadar.
"Мы будем пытаться делать то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит играм Bethesda".
Пит Хайнс Bethesda
Хайнс также подчеркнул, что студии Bethesda не являются "торговыми автоматами, выдающими газировку [и исполняющими желание покупателя] по нажатию одной кнопки". Время от времени у разработчиков должна быть возможность пробовать что-то новое, развивать новые идеи, а не делать все по катанной снова и снова. Именно поэтому TES VI не находится сейчас в активной разработке - Говард занят совсем другими вещами, а в старых играх Bethesda пытается реализовать что-то новое.
Говоря о фокусировке на иных проектах вместо TES VI, Хайнс привел в пример успешный запуск Horizon: Zero Dawn в этом году - для разработчиков Killzone, серии шутеров от первого лица, это был совершенно новый и прекрасный опыт. То же касается и Naughty Dog - они могли бы бесконечно создавать Uncharted, но в какой-то момент прервались и подарили миру The Last of Us.
По слухам, одна из новых игр Тодда Говарда проходит под кодовым названием Starfield. Это масштабная RPG в космическом сеттинге.
Комментируя имеющееся в определенных кругах недовольство решениями компании, вице-президент по маркетингу Пит Хайнс заявил, что критика фанатов не повлияет на действия Bethesda - она будет делать то, что считает нужным и верным для своего развития.
"Мы осведомлены [о критике], но не позволим [фанатскому сообществу] определять наши решения и действия", - отметил Хайнс в интервью GamesRadar.
"Мы будем пытаться делать то, что, по нашему мнению, лучше всего подходит играм Bethesda".
Пит Хайнс Bethesda
Хайнс также подчеркнул, что студии Bethesda не являются "торговыми автоматами, выдающими газировку [и исполняющими желание покупателя] по нажатию одной кнопки". Время от времени у разработчиков должна быть возможность пробовать что-то новое, развивать новые идеи, а не делать все по катанной снова и снова. Именно поэтому TES VI не находится сейчас в активной разработке - Говард занят совсем другими вещами, а в старых играх Bethesda пытается реализовать что-то новое.
Говоря о фокусировке на иных проектах вместо TES VI, Хайнс привел в пример успешный запуск Horizon: Zero Dawn в этом году - для разработчиков Killzone, серии шутеров от первого лица, это был совершенно новый и прекрасный опыт. То же касается и Naughty Dog - они могли бы бесконечно создавать Uncharted, но в какой-то момент прервались и подарили миру The Last of Us.
По слухам, одна из новых игр Тодда Говарда проходит под кодовым названием Starfield. Это масштабная RPG в космическом сеттинге.
Добавить комментарий!