Коллектив Nightdive Studios, занимающийся ремейком культовой System Shock, опубликовал отчет по разработке проекта за июль, который включает в себя новую информацию о прогрессе производства и свежие скриншоты.
Сами разработчики утверждают, что уже достигли больших успехов и сейчас завершают один из важнейших этапов создания. Уже в сентябре этого года авторы планируют порадовать всех бэкеров, поддержавших их игру, и дать им возможность опробовать её с помощью так называемой "Приключенческой Альфы". В ней геймеры смогут свободно исследовать Станцию Цитадель без угрозы нападения врагов, собирать предметы, прослушивать аудиозаписи, читать электронные письма и выполнять сюжетные цели с нулевой сложностью прохождения.
На новых скриншотах, по словам разработчиков, изображены локации с текстурами от оригинальной System Shock, которые были использованы для максимально точного воссоздания атмосферы первоначальной игры, но уже с новыми технологиями. В частности, создатели будут применять PBR рендеринг вкупе с новейшими технологиями освещения и теней.
На данных изображениях показаны текстуры оригинала, которые будут заменены в последующих версиях ремейка.
Nightdive Studios использовала старые ассеты для того, чтобы дать бэкерам больше возможностей для изучения проекта, а те, в свою очередь, поделятся с командой мнением о том, как подходить к переработке оригинала. Собранная информация позволит создателям понять, как лучше применять обновления освещения, стоит ли пересматривать дизайн уровней и так далее.
Разработчики останавливали производство ремейка, чтобы пересмотреть свои цели и видение конечного продукта. По их словам, новая версия проекта должна быть максимально близка к оригиналу, и для этого они намерены использовать исходный код первоначальной System Shock и помощь самих игроков.
Nightdive намерена полностью переделать все игровое окружение, предметы, оружие, модели врагов и многое другое.
Ремейк заявлен к выходу на 2020 год для Xbox One, PS4 и ПК, но, по словам разработчиков, с текущими темпами производства они вполне могут успеть и к концу 2019 года.
Сами разработчики утверждают, что уже достигли больших успехов и сейчас завершают один из важнейших этапов создания. Уже в сентябре этого года авторы планируют порадовать всех бэкеров, поддержавших их игру, и дать им возможность опробовать её с помощью так называемой "Приключенческой Альфы". В ней геймеры смогут свободно исследовать Станцию Цитадель без угрозы нападения врагов, собирать предметы, прослушивать аудиозаписи, читать электронные письма и выполнять сюжетные цели с нулевой сложностью прохождения.
На новых скриншотах, по словам разработчиков, изображены локации с текстурами от оригинальной System Shock, которые были использованы для максимально точного воссоздания атмосферы первоначальной игры, но уже с новыми технологиями. В частности, создатели будут применять PBR рендеринг вкупе с новейшими технологиями освещения и теней.
На данных изображениях показаны текстуры оригинала, которые будут заменены в последующих версиях ремейка.
Nightdive Studios использовала старые ассеты для того, чтобы дать бэкерам больше возможностей для изучения проекта, а те, в свою очередь, поделятся с командой мнением о том, как подходить к переработке оригинала. Собранная информация позволит создателям понять, как лучше применять обновления освещения, стоит ли пересматривать дизайн уровней и так далее.
Разработчики останавливали производство ремейка, чтобы пересмотреть свои цели и видение конечного продукта. По их словам, новая версия проекта должна быть максимально близка к оригиналу, и для этого они намерены использовать исходный код первоначальной System Shock и помощь самих игроков.
Nightdive намерена полностью переделать все игровое окружение, предметы, оружие, модели врагов и многое другое.
Ремейк заявлен к выходу на 2020 год для Xbox One, PS4 и ПК, но, по словам разработчиков, с текущими темпами производства они вполне могут успеть и к концу 2019 года.
Добавить комментарий!