Перезапуск System Shock заморожен
Разработка переиздания классической System Shock приостановлена. Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик обновил страницу проекта на Kickstarter и рассказал фанатам о происходящем с игрой. По его словам, команда потеряла видение проекта, начав менять элементы классической игры и это уже совсем не System Shock, по его мнению.
Кик отметил, что проект не отменен, однако команде нужно сделать несколько шагов назад и переосмыслить уже принятые решения, чтобы вернуть проект в нужное русло. Он также пообещал, что проект будет выпущен, а все обещания — выполнены.
И всё бы хорошо, и слова убедительные, однако у Polygon на этот счет немного другое видение — по мнению журналистов издания у разработчиков закончились деньги и они не успели доделать игру. Судя по данным, которыми владеет Polygon, Nightdive Studios отказалась от услуг примерно 15 фрилансеров, работавших над проектом. При этом многие издатели, к которым обращались авторы, отмечают, что игра «не принесет большую прибыль».
За то время, что игра провела на стадии финансирования, разработчики собрали 1,35 миллиона долларов. Сбор средств начали летом 2016 года, а выйти проект должен был в конце 2017. System Shock разрабатывалась для PC, PS4 и Xbox One.
Разработка переиздания классической System Shock приостановлена. Генеральный директор Nightdive Studios Стивен Кик обновил страницу проекта на Kickstarter и рассказал фанатам о происходящем с игрой. По его словам, команда потеряла видение проекта, начав менять элементы классической игры и это уже совсем не System Shock, по его мнению.
Кик отметил, что проект не отменен, однако команде нужно сделать несколько шагов назад и переосмыслить уже принятые решения, чтобы вернуть проект в нужное русло. Он также пообещал, что проект будет выпущен, а все обещания — выполнены.
И всё бы хорошо, и слова убедительные, однако у Polygon на этот счет немного другое видение — по мнению журналистов издания у разработчиков закончились деньги и они не успели доделать игру. Судя по данным, которыми владеет Polygon, Nightdive Studios отказалась от услуг примерно 15 фрилансеров, работавших над проектом. При этом многие издатели, к которым обращались авторы, отмечают, что игра «не принесет большую прибыль».
За то время, что игра провела на стадии финансирования, разработчики собрали 1,35 миллиона долларов. Сбор средств начали летом 2016 года, а выйти проект должен был в конце 2017. System Shock разрабатывалась для PC, PS4 и Xbox One.
Добавить комментарий!