Изданию Gamereactor во время E3 2018 удалось поговорить с ведущим дизайнером открытого мира Days Gone Эриком Дженсеном, который пролил больше света на то, каким в итоге будет окружение игры.
«По мере прохождения Days Gone вы будете встречать все больше и больше фрикеров, и у вас будет больше шансов на то, что вы столкнетесь с ними. Они являются частью нашего открыто мира.
Так называемые фрикеры являются частью экосистемы, как и все остальное. И поэтому вы можете просто ездить и натыкаться на них. И если вы не совсем готовы к тому, чтобы сразиться с ними, то можете либо попытаться рискнуть, но тогда велик шанс проиграть, или же просто пройти мимо и вернуться позже, когда у вас будет больше припасов, а оружие будет улучшено».
Дженсен также рассказал о том, что игроки смогут напрямую влиять на мир игры, причем не только путем взаимодействия с NPC, но и путем сражения с врагами.
«Есть разные лидеры лагерей со своей мотивацией, и есть различные задания, которые вы можете брать в этих лагерях. Это один из немногих статичных элементов игры. Остальной же мир динамичный и живой, реагирующий на действия Дикона. Поэтому, когда вы устраняете так называемые «заражения» – это своего рода места скопления фрикеров – вы увидите, что окружение начнет меняться и адаптироваться. И в тех местах, где ранее обитали фрикеры, могут начать появляться люди».
Days Gone выходит 22 февраля 2019 года только на PlayStation 4.
«По мере прохождения Days Gone вы будете встречать все больше и больше фрикеров, и у вас будет больше шансов на то, что вы столкнетесь с ними. Они являются частью нашего открыто мира.
Так называемые фрикеры являются частью экосистемы, как и все остальное. И поэтому вы можете просто ездить и натыкаться на них. И если вы не совсем готовы к тому, чтобы сразиться с ними, то можете либо попытаться рискнуть, но тогда велик шанс проиграть, или же просто пройти мимо и вернуться позже, когда у вас будет больше припасов, а оружие будет улучшено».
Дженсен также рассказал о том, что игроки смогут напрямую влиять на мир игры, причем не только путем взаимодействия с NPC, но и путем сражения с врагами.
«Есть разные лидеры лагерей со своей мотивацией, и есть различные задания, которые вы можете брать в этих лагерях. Это один из немногих статичных элементов игры. Остальной же мир динамичный и живой, реагирующий на действия Дикона. Поэтому, когда вы устраняете так называемые «заражения» – это своего рода места скопления фрикеров – вы увидите, что окружение начнет меняться и адаптироваться. И в тех местах, где ранее обитали фрикеры, могут начать появляться люди».
Days Gone выходит 22 февраля 2019 года только на PlayStation 4.
Добавить комментарий!