После появления в июньском выпуске Game Informer пачки свежих подробностей о Days Gone, новый эксклюзив консоли PlayStation 4 начинает звучать как довольно содержательный сурвайвл в открытым миром, и Sony Bend Studio намекнула, что его прохождение займет от 30 часов и больше. Общаясь с журналистами американского издания, креативный директор игры Джон Гарвин также прокомментировал скептический настрой некоторых геймеров и дал понять, что Days Gone - не очередной проект с зомби, как думают многие.
На вопрос о том, что отличает его творение от десятков других представителей жанра, Гарвин сослался на чувство постоянной опасности, которое обитает в каждом уголке мира игры. Из слов разработчика стало понятно, что студия нацелена создать экспириенс, когда в любой момент времени геймер может столкнуться с чем-то непредвиденным и не прописанным в сценарии. Назвав продолжительность, Гарвин уточнил, что прохождение игры может растянуться и на более длительное время, поскольку все, что произойдет с геймером по мере развития истории, будет напрямую зависеть от его внимательности и осторожности. Мир Days Gone населен примерно тысячей рандомных событий, каждое из которых может привести к роковым последствиям.
Помимо этого, Гарвин добавил, что он понимает жалобы на усталость от зомби-тематики, но подчеркнул, что в мире все еще сохраняется огромная армия поклонником этого жанра, к которой относится и он сам. Разработчик сравнил ситуацию с перенасыщением рынка проектами в открытом мире, однако Days Gone, по его словам, предложит уникальный для опенворлда опыт, поскольку станет одним из первых тайтлов с открытым миром, чувство постоянной опасности в котором будет возведено в абсолют.
Завершая свой разговор, Гарвин отметил, что лучший способ развеять все подозрения касаемо Days Gone - это сыграть в нее лично. Сделать это владельцы PlayStation 4 смогут в первом квартале 2019 года.
На вопрос о том, что отличает его творение от десятков других представителей жанра, Гарвин сослался на чувство постоянной опасности, которое обитает в каждом уголке мира игры. Из слов разработчика стало понятно, что студия нацелена создать экспириенс, когда в любой момент времени геймер может столкнуться с чем-то непредвиденным и не прописанным в сценарии. Назвав продолжительность, Гарвин уточнил, что прохождение игры может растянуться и на более длительное время, поскольку все, что произойдет с геймером по мере развития истории, будет напрямую зависеть от его внимательности и осторожности. Мир Days Gone населен примерно тысячей рандомных событий, каждое из которых может привести к роковым последствиям.
Помимо этого, Гарвин добавил, что он понимает жалобы на усталость от зомби-тематики, но подчеркнул, что в мире все еще сохраняется огромная армия поклонником этого жанра, к которой относится и он сам. Разработчик сравнил ситуацию с перенасыщением рынка проектами в открытом мире, однако Days Gone, по его словам, предложит уникальный для опенворлда опыт, поскольку станет одним из первых тайтлов с открытым миром, чувство постоянной опасности в котором будет возведено в абсолют.
Завершая свой разговор, Гарвин отметил, что лучший способ развеять все подозрения касаемо Days Gone - это сыграть в нее лично. Сделать это владельцы PlayStation 4 смогут в первом квартале 2019 года.
Добавить комментарий!