ЕА стала издателем следующей игры автора A Way Out
Журналистам Eurogamer и VentureBeat удалось взять совместное интервью у Юсефа Фареса, автора Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out, в котором красноречивый творец сообщил, что продолжит сотрудничество с Electronic Arts.
Американский издатель показал себя с лучшей стороны, поддерживая Фареса и его команду во время работы над A Way Out, а для разработчика это оказалось ключевым аспектом при выборе партнёра.
"Да-да, мы остались с ЕА. В этом нет никакой проблемы — они здорово нас поддерживали. Лично мне плевать, с каким издателем работать. Мой принцип никогда не изменится: я уважаю экономическую сторону соглашения, но никто не посмеет менять моё видение проекта. Это очень важно. В ЕА это знают и продолжают оказывать большую поддержку... огромную!" - Юсеф Фарес
Команда Hazelight уже несколько месяцев работает над следующим проектом, однако тот всё ещё на ранней стадии разработки. Несмотря на это, где-то через четыре недели начнётся полноценное производство. Публике игру покажут только через два-три года. Относительно примерной даты выхода Фарес предпочёл не распространятся.
При этом концепция следующего проекта уже выбрана. Он вновь будет «увлекать» геймера благодаря механикам — как Фарес до этого делал с управлением в Brothers или с кооперативом в A Way Out. Однако третья игра будет значительно отличаться от предыдущих. Вдобавок масштабы производства вновь увеличатся, как и продолжительность прохождения.
A Way Out появилась в марте этого года и превзошла самые смелые ожидания Electronic Arts. За две недели удалось реализовать свыше миллиона копий, хотя издатель рассчитывал на более скромные результаты.
Журналистам Eurogamer и VentureBeat удалось взять совместное интервью у Юсефа Фареса, автора Brothers: A Tale of Two Sons и A Way Out, в котором красноречивый творец сообщил, что продолжит сотрудничество с Electronic Arts.
Американский издатель показал себя с лучшей стороны, поддерживая Фареса и его команду во время работы над A Way Out, а для разработчика это оказалось ключевым аспектом при выборе партнёра.
"Да-да, мы остались с ЕА. В этом нет никакой проблемы — они здорово нас поддерживали. Лично мне плевать, с каким издателем работать. Мой принцип никогда не изменится: я уважаю экономическую сторону соглашения, но никто не посмеет менять моё видение проекта. Это очень важно. В ЕА это знают и продолжают оказывать большую поддержку... огромную!" - Юсеф Фарес
Команда Hazelight уже несколько месяцев работает над следующим проектом, однако тот всё ещё на ранней стадии разработки. Несмотря на это, где-то через четыре недели начнётся полноценное производство. Публике игру покажут только через два-три года. Относительно примерной даты выхода Фарес предпочёл не распространятся.
При этом концепция следующего проекта уже выбрана. Он вновь будет «увлекать» геймера благодаря механикам — как Фарес до этого делал с управлением в Brothers или с кооперативом в A Way Out. Однако третья игра будет значительно отличаться от предыдущих. Вдобавок масштабы производства вновь увеличатся, как и продолжительность прохождения.
A Way Out появилась в марте этого года и превзошла самые смелые ожидания Electronic Arts. За две недели удалось реализовать свыше миллиона копий, хотя издатель рассчитывал на более скромные результаты.
Добавить комментарий!