Автора A Way Out «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью игр
Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.
По мнению Фареса, шесть часов — идеальная протяжённость игры, однако разработчик сделал бы и десятичасовое приключение, если б ему удалось удерживать схожий ритм по постоянному внедрению чего-то нового в геймплей.
A Way Out на PS4 закончило около 52% запустивших игру — это достаточно высокий показатель для индустрии. Grand Theft Auto IV, к примеру, прошли менее 30% игроков. Журналист сообщил Фаресу, что его проект демонстрирует отличные результаты.
"Именно это меня и заботит — вы действительно считаете, что это достойный результат. Представьте — кто-нибудь вроде Джеймса Кэмерона чуть не спятил от счастья, когда с сеанса его фильма вышла только половина зрителей. Это безумие!
Преподаватели видеоигрового дизайна учат своих студентов обращать внимание только на 40% игры, ведь остальную часть проекта люди всё равно не увидят". - Юсеф Фарес
Фарес ужасно недоволен сложившейся ситуацией — он считает, что разработчики в каждой игре должны видеть шанс сделать что-то необычное и запоминающееся. И неважно, какой будет протяжённость.
"Люди не проходят игры — если это стало нормой, то почему многие разработчики продолжают говорить о реиграбельности и продолжительности своих проектов? Почему это должно отражаться на оценке? Не должно. Когда издатель спрашивает меня о протяжённости моего проекта, я спрашиваю в ответ: «Почему вас это волнует? Я не буду отвечать на этот глупый вопрос». - Юсеф Фарес
Иногда Фаресу кажется, что разработчики будто бы накрывают полный стол в ресторане, однако посетители останутся недовольны, ведь им не представили всего ассортимента существующих блюд. При этом, уверен Фарес, люди попробовали бы только малую часть представленного продовольствия, а остальное попросту сгнило бы.
A Way Out поступила в продажу в конце марта на PS4, Xbox One и РС.
Творческий руководитель A Way Out и Brothers: A Tale of Two Sons Юсеф Фарес в интервью порталу VG247 заявил, что его уже «тошнит» от людей, одержимых продолжительностью и реиграбельностью.
По мнению Фареса, шесть часов — идеальная протяжённость игры, однако разработчик сделал бы и десятичасовое приключение, если б ему удалось удерживать схожий ритм по постоянному внедрению чего-то нового в геймплей.
A Way Out на PS4 закончило около 52% запустивших игру — это достаточно высокий показатель для индустрии. Grand Theft Auto IV, к примеру, прошли менее 30% игроков. Журналист сообщил Фаресу, что его проект демонстрирует отличные результаты.
"Именно это меня и заботит — вы действительно считаете, что это достойный результат. Представьте — кто-нибудь вроде Джеймса Кэмерона чуть не спятил от счастья, когда с сеанса его фильма вышла только половина зрителей. Это безумие!
Преподаватели видеоигрового дизайна учат своих студентов обращать внимание только на 40% игры, ведь остальную часть проекта люди всё равно не увидят". - Юсеф Фарес
Фарес ужасно недоволен сложившейся ситуацией — он считает, что разработчики в каждой игре должны видеть шанс сделать что-то необычное и запоминающееся. И неважно, какой будет протяжённость.
"Люди не проходят игры — если это стало нормой, то почему многие разработчики продолжают говорить о реиграбельности и продолжительности своих проектов? Почему это должно отражаться на оценке? Не должно. Когда издатель спрашивает меня о протяжённости моего проекта, я спрашиваю в ответ: «Почему вас это волнует? Я не буду отвечать на этот глупый вопрос». - Юсеф Фарес
Иногда Фаресу кажется, что разработчики будто бы накрывают полный стол в ресторане, однако посетители останутся недовольны, ведь им не представили всего ассортимента существующих блюд. При этом, уверен Фарес, люди попробовали бы только малую часть представленного продовольствия, а остальное попросту сгнило бы.
A Way Out поступила в продажу в конце марта на PS4, Xbox One и РС.
Добавить комментарий!