Когда Хидео Кодзима искал движок для Death Stranding, он объездил множество игровых студий в поисках подходящей технологии. Некоторые из рассматриваемых движков заполучить было бы определенно тяжело, однако победитель отбора достался Кодзима практически просто так.
Энджи Сметс из Guerrilla Games рассказал, как студия поделилась с японским геймдизайнером своим движком Decima.
Он был на туре по студиям всего мира, изучая глубину процесса и исследуя технологии, которые они используют. Я думаю, мы [Guerrilla Games] были последними на пути. Наш технический директор и арт-директор сделали огромную презентацию, где-то 190 слайдов, поясняя каждый аспект нашего движка. Это объемная технология, движок разрабатывался почти 20 лет, и конечно многое пришлось переделать, чтобы сделать из него движок для открытого мира. Так что это здорово, когда можно рассказать об этом и показать все, что он умеет.
Что касается самой передачи движка, то все было очень просто.
Это был отличный день, в конце которого мы загрузили копию движка на карту памяти и отдали ее команде Кодзиме, вроде, если нужен движок, всегда можете использовать наш. Естественно, если не хотите, никаких проблем. Они были в столь затруднительном положении и в то же время интересной ситуации, когда есть команда разработчиков мирового класса, но нет движка для работы над проектом. И знаете, они подписали соглашение с Sony, так что они теперь часть семьи.
20 лет работы были отданы просто так на карте памяти. Если кто и заслуживает такого доверия, то это определенно Хидео Кодзима.
Decima — движок, на котором была создана Horizon: Zero Dawn. Кодзима был среди тех, кого восхитили способности технологии, поэтому неудивительно, что он не стал долго раздумывать и остановился именно на ней.
Энджи Сметс из Guerrilla Games рассказал, как студия поделилась с японским геймдизайнером своим движком Decima.
Он был на туре по студиям всего мира, изучая глубину процесса и исследуя технологии, которые они используют. Я думаю, мы [Guerrilla Games] были последними на пути. Наш технический директор и арт-директор сделали огромную презентацию, где-то 190 слайдов, поясняя каждый аспект нашего движка. Это объемная технология, движок разрабатывался почти 20 лет, и конечно многое пришлось переделать, чтобы сделать из него движок для открытого мира. Так что это здорово, когда можно рассказать об этом и показать все, что он умеет.
Что касается самой передачи движка, то все было очень просто.
Это был отличный день, в конце которого мы загрузили копию движка на карту памяти и отдали ее команде Кодзиме, вроде, если нужен движок, всегда можете использовать наш. Естественно, если не хотите, никаких проблем. Они были в столь затруднительном положении и в то же время интересной ситуации, когда есть команда разработчиков мирового класса, но нет движка для работы над проектом. И знаете, они подписали соглашение с Sony, так что они теперь часть семьи.
20 лет работы были отданы просто так на карте памяти. Если кто и заслуживает такого доверия, то это определенно Хидео Кодзима.
Decima — движок, на котором была создана Horizon: Zero Dawn. Кодзима был среди тех, кого восхитили способности технологии, поэтому неудивительно, что он не стал долго раздумывать и остановился именно на ней.
Добавить комментарий!