10 лет поклонники "Сибири" (Syberia) просили разработчиков сделать новую игру и уже 25 апреля студия Microïds выпустит третью часть приключений Кейт Уокер. Из пары роликов и трейлеров об игре известно не так много, поэтому журналист издания WCFTech взял интервью у вицепрезидента по созданию Syberia 3 Эллиота Грассиано.
Эллиот рассказал, что главной мотивацией к выпуску новой части стали фанаты серии. После огромного количества писем студия несколько лет обсуждала сиквел с Бенуа Сокалем и рада, что наконец-то сможет порадовать им своих поклонников.
Syberia 3 будет отличаться от предыдущих игр, потому что новый проект уже нельзя назвать классическим point-and-click-квестом. Грассиано заявил, что игра сохранила основную идею и дух серии, но обросла новыми особенностями, вроде полноценных 3D-загадок, где для решения нужно использовать естественные жесты.
Например, чтобы использовать отвертку, им [игрокам] придется использовать все 360 градусов стика контроллера, чтобы ее повернуть. Нам очень хотелось дать игрокам максимально возможное погружение [в процесс]. Поэтому Syberia 3 оптимизирована для игры на контроллере. Очевидно, что вы всё еще можете играть на клавиатуре и мыши, но, по нашему мнению, контроллер лучше подходит для получения полноценного опыта от игры в Syberia 3.
Многие игроки были недовольны качеством игры, когда ее представили на Gamescom 2016. Позже релиз проекта перенесли, чтобы добавить в нее новый контент. Эллиот рассказал, что разработчики с пользой использовали это время и подтянули графику и анимации в Syberia 3 до должного уровня. Они также добавили в игру новые синематик-ролики и катсцены, а также геймплейные вставки, которые лучше раскрывают основной сюжет и историю проекта в целом. Всё для того, чтобы десятилетие ожидания стоило того.
Syberia 3 выйдет как на основных платформах, так и на Nintendo Switch. По словам Грассиано, в Microïds полностью разделяют идею консоли как гибрида между портативностью и полноценной игровой консолью, а также желание создавать игры как для обычных, так и хардкорных игроков. Сейчас студия активно работает над качественным портом игры для Switch и думает о добавлении специфических особенностей вроде поддержки HD Rumble. Разработчики также помнят о PS4 Pro и Project Scorpio, поэтому будущие улучшения и дополнительный контент будут использовать все возможности новых устройств.
На вопрос о продолжительности игры Эллиот заявил, что на Syberia 3 должно уйти около 15-20 часов. Конечно, прохождение может занять как меньше, так и больше времени, особенно если игроки будут подолгу наслаждаться прекрасными пейзажами игры. Что касается будущих DLC, то в скором времени игроков ждут хорошие новости, но больше пока Грассиано сказать не может.
Syberia 3 выйдет в конце месяца на PC, Xbox One, PS4, Mac, iOS и Nintendo Switch.
Эллиот рассказал, что главной мотивацией к выпуску новой части стали фанаты серии. После огромного количества писем студия несколько лет обсуждала сиквел с Бенуа Сокалем и рада, что наконец-то сможет порадовать им своих поклонников.
Syberia 3 будет отличаться от предыдущих игр, потому что новый проект уже нельзя назвать классическим point-and-click-квестом. Грассиано заявил, что игра сохранила основную идею и дух серии, но обросла новыми особенностями, вроде полноценных 3D-загадок, где для решения нужно использовать естественные жесты.
Например, чтобы использовать отвертку, им [игрокам] придется использовать все 360 градусов стика контроллера, чтобы ее повернуть. Нам очень хотелось дать игрокам максимально возможное погружение [в процесс]. Поэтому Syberia 3 оптимизирована для игры на контроллере. Очевидно, что вы всё еще можете играть на клавиатуре и мыши, но, по нашему мнению, контроллер лучше подходит для получения полноценного опыта от игры в Syberia 3.
Многие игроки были недовольны качеством игры, когда ее представили на Gamescom 2016. Позже релиз проекта перенесли, чтобы добавить в нее новый контент. Эллиот рассказал, что разработчики с пользой использовали это время и подтянули графику и анимации в Syberia 3 до должного уровня. Они также добавили в игру новые синематик-ролики и катсцены, а также геймплейные вставки, которые лучше раскрывают основной сюжет и историю проекта в целом. Всё для того, чтобы десятилетие ожидания стоило того.
Syberia 3 выйдет как на основных платформах, так и на Nintendo Switch. По словам Грассиано, в Microïds полностью разделяют идею консоли как гибрида между портативностью и полноценной игровой консолью, а также желание создавать игры как для обычных, так и хардкорных игроков. Сейчас студия активно работает над качественным портом игры для Switch и думает о добавлении специфических особенностей вроде поддержки HD Rumble. Разработчики также помнят о PS4 Pro и Project Scorpio, поэтому будущие улучшения и дополнительный контент будут использовать все возможности новых устройств.
На вопрос о продолжительности игры Эллиот заявил, что на Syberia 3 должно уйти около 15-20 часов. Конечно, прохождение может занять как меньше, так и больше времени, особенно если игроки будут подолгу наслаждаться прекрасными пейзажами игры. Что касается будущих DLC, то в скором времени игроков ждут хорошие новости, но больше пока Грассиано сказать не может.
Syberia 3 выйдет в конце месяца на PC, Xbox One, PS4, Mac, iOS и Nintendo Switch.
Добавить комментарий!