Во время Nordic Game Conference исполнительный продюсер Horizon: Zero Dawn Энджи Смитс рассказала, как тестировщики Sony восприняли ранний билд игры. Огромный открытый мир оказался ошибкой.
По словам Энджи, мир Horizon был больше, чем World of Warcraft, Grand Theft Auto 5. The Elder Scrolls 5: Skyrim, Grand Theft Auto: San Andreas вместе взятые. Именно такой видели свою игру разработчики из Guerrilla после двух лет создания раннего прототипа. Но первые тестировщики сказали, что Horizon получается очень скучной, в результате чего Sony приняла решение значительно уменьшить открытый мир.
Смитс понимает, что ее команда увлеклась созданием огромных локаций и не заметила, как игровой процесс стал скучным. Однако итоговый результат стал для Guerrilla и Sony большим успехом с хорошими шансами на сиквел.
По словам Энджи, мир Horizon был больше, чем World of Warcraft, Grand Theft Auto 5. The Elder Scrolls 5: Skyrim, Grand Theft Auto: San Andreas вместе взятые. Именно такой видели свою игру разработчики из Guerrilla после двух лет создания раннего прототипа. Но первые тестировщики сказали, что Horizon получается очень скучной, в результате чего Sony приняла решение значительно уменьшить открытый мир.
Смитс понимает, что ее команда увлеклась созданием огромных локаций и не заметила, как игровой процесс стал скучным. Однако итоговый результат стал для Guerrilla и Sony большим успехом с хорошими шансами на сиквел.
Добавить комментарий!