В одной из ранних версий Horizon: Zero Dawn был кооператив на двоих
Глава разработчиков Horizon: Zero Dawn Маттейс де Йонг (Mathijs de Jonge) подлился интересными подробностями о процессе разработки игры. В частности, один из ранних прототипов проекта включал в себя играбельный кооператив на двоих, но от этой составляющей авторы отказались.
«Это были ранние концепты. В начале мы думали о кооперативе для двоих, и даже сделали соответствующий прототип. Мы запустили игру в кооперативе, и это было очень интересно. Однако в финальной версии этого нет. Программисты сказали, что при наличии кооператива, нам придётся реализовать только 50% элементов механики, которые мы просили, а не 100%. Поскольку Horizon: Zero Dawn являлась первой игрой франшизы, мы хотели реализовать всё 100%, поэтому отказались от кооператива», - сказал Маттейс де Йонг.
Маттейс де Йонг отметил, что изначально карта в игре была в пятьдесят раз больше, чем в финальной версии. Однако авторы поняли, что они не смогут наполнить такую карту достаточным количеством контента.
По словам де Йонга, Sony предоставила авторам много времени на разработку игры. Авторам, в частности, пришлось потратить немало времени на доведение до ума боевой системы. Основная часть игры была сделана примерно за два года, когда стартовала полномасштабная разработка игры.
Horizon: Zero Dawn сейчас доступна на PS4.
Глава разработчиков Horizon: Zero Dawn Маттейс де Йонг (Mathijs de Jonge) подлился интересными подробностями о процессе разработки игры. В частности, один из ранних прототипов проекта включал в себя играбельный кооператив на двоих, но от этой составляющей авторы отказались.
«Это были ранние концепты. В начале мы думали о кооперативе для двоих, и даже сделали соответствующий прототип. Мы запустили игру в кооперативе, и это было очень интересно. Однако в финальной версии этого нет. Программисты сказали, что при наличии кооператива, нам придётся реализовать только 50% элементов механики, которые мы просили, а не 100%. Поскольку Horizon: Zero Dawn являлась первой игрой франшизы, мы хотели реализовать всё 100%, поэтому отказались от кооператива», - сказал Маттейс де Йонг.
Маттейс де Йонг отметил, что изначально карта в игре была в пятьдесят раз больше, чем в финальной версии. Однако авторы поняли, что они не смогут наполнить такую карту достаточным количеством контента.
По словам де Йонга, Sony предоставила авторам много времени на разработку игры. Авторам, в частности, пришлось потратить немало времени на доведение до ума боевой системы. Основная часть игры была сделана примерно за два года, когда стартовала полномасштабная разработка игры.
Horizon: Zero Dawn сейчас доступна на PS4.
Добавить комментарий!