Resident Evil 2 Remake - обновленный RE Engine, фотограмметрия, камера из RE4 и другие возможные подробности игры от инсайдера
Мы знаем, что сейчас Capcom занимается разработкой ремейка Resident Evil 2, но это, по сути, все, что известно о нем из официальных источников на сегодняшний день. Неофициальные же время от времени делятся неподтвержденной информацией по игре. Свежую порцию таких подробностей сегодня озвучил один из близких к разработке проекта источников ресурса Rely on Horror. Вот, что ему удалось выяснить:
Проект создается на сильно модифицированном и оптимизированном RE Engine с переработанными системами теней и освещения. К производству были привлечены сторонние подрядчики, в том числе люди, приложившие руку к Resident Evil 2 и 4.
Разработчики нацелены на 30FPS/1080p для стандартной PS4 и 60FPS/4K для PS4 Pro. Движок спроектирован так, чтобы подстраивать разрешение под конкретные локации и динамически масштабировать качество ассетов. Это позволило авторам упросить работу с железом консолей;
Resident Evil 2 Remake станет первой игрой в серии, изначально создающейся под 4K-разрешение, что в плане качества визуальной составляющей позволит ей на равных конкурировать с тайтлами вроде последнего God of War;
Технология фотограмметрии, впервые примененная в RE7, активно используется и в обновленной Resident Evil 2. Разработчики приняли во внимание критику геймеров относительно сильных внешних различий Криса Редфилда из седьмой Resident Evil в сравнении с его версиями из прошлых частей и потратили массу усилий, чтобы герои Resident Evil 2 Remake были максимально схожи со своими оригинальными моделями. Единственный момент: разработчики изменили одежду Клэр, сохранив при этом некоторое сходство с ее классическим внешним видом;
Камера - немного "стилизованный" вариант из Resident Evil 4. Игра сохранит фокус на хорроре и классические элементы дизайна Resident Evil, но в целом будет намного продолжительнее оригинала с большим количеством нового контента и областей;
Игру, возможно, покажут на E3 2018 в следующем месяце;
Мы знаем, что сейчас Capcom занимается разработкой ремейка Resident Evil 2, но это, по сути, все, что известно о нем из официальных источников на сегодняшний день. Неофициальные же время от времени делятся неподтвержденной информацией по игре. Свежую порцию таких подробностей сегодня озвучил один из близких к разработке проекта источников ресурса Rely on Horror. Вот, что ему удалось выяснить:
Проект создается на сильно модифицированном и оптимизированном RE Engine с переработанными системами теней и освещения. К производству были привлечены сторонние подрядчики, в том числе люди, приложившие руку к Resident Evil 2 и 4.
Разработчики нацелены на 30FPS/1080p для стандартной PS4 и 60FPS/4K для PS4 Pro. Движок спроектирован так, чтобы подстраивать разрешение под конкретные локации и динамически масштабировать качество ассетов. Это позволило авторам упросить работу с железом консолей;
Resident Evil 2 Remake станет первой игрой в серии, изначально создающейся под 4K-разрешение, что в плане качества визуальной составляющей позволит ей на равных конкурировать с тайтлами вроде последнего God of War;
Технология фотограмметрии, впервые примененная в RE7, активно используется и в обновленной Resident Evil 2. Разработчики приняли во внимание критику геймеров относительно сильных внешних различий Криса Редфилда из седьмой Resident Evil в сравнении с его версиями из прошлых частей и потратили массу усилий, чтобы герои Resident Evil 2 Remake были максимально схожи со своими оригинальными моделями. Единственный момент: разработчики изменили одежду Клэр, сохранив при этом некоторое сходство с ее классическим внешним видом;
Камера - немного "стилизованный" вариант из Resident Evil 4. Игра сохранит фокус на хорроре и классические элементы дизайна Resident Evil, но в целом будет намного продолжительнее оригинала с большим количеством нового контента и областей;
Игру, возможно, покажут на E3 2018 в следующем месяце;
Добавить комментарий!