Capcom рассказала на конференции CEDEC о создании Resident Evil 7 на новом движке с применением фотограмметрии и показала множество изображений.
Фотограмметрия – это технология фотосъемки объекта со всех сторон с последующим созданием его фотореалистичной модели, хорошо известная геймерам по, например, The Vanishing of Ethan Carter. Примерно половина контента RE7 была произведена с использованием фотограмметрии, и это позволило значительно сэкономить на разработке.
Объекты, не существующие в реальности, были созданы с участием мастера по практическим эффектам. Иногда разработчикам казалось, что они создают хоррор-фильм, а не игру.
Вот, например, как создавался знакомый по демоверсии «семейный человек» и другие герои.
Фотограмметрия – это технология фотосъемки объекта со всех сторон с последующим созданием его фотореалистичной модели, хорошо известная геймерам по, например, The Vanishing of Ethan Carter. Примерно половина контента RE7 была произведена с использованием фотограмметрии, и это позволило значительно сэкономить на разработке.
Объекты, не существующие в реальности, были созданы с участием мастера по практическим эффектам. Иногда разработчикам казалось, что они создают хоррор-фильм, а не игру.
Вот, например, как создавался знакомый по демоверсии «семейный человек» и другие герои.
Добавить комментарий!