Разработчик Fallout: New Vegas раскритиковал фанатов RPG игр
Геймдзайнер Джош Сойер, работавший над Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, раскритиковал фанатов жанра RPG. Выступая на конференции Reboot Develop, Сойер заявил, что фанаты RPG игр слишком консервативны и мешают развитию жанра.
«Фанаты обычно склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сотворить, но они слишком радикальны. Я тоже часть проблемы: Pillars of Eternity 1 и 2 –очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в различных направлениях» — рассказал Сойер.
В качестве игр, меняющих направление, Сойер отметил проекты студии Bethesda.
«Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно лишь найти свою аудиторию», — сообщил Сойер.
Геймдзайнер Джош Сойер, работавший над Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas, раскритиковал фанатов жанра RPG. Выступая на конференции Reboot Develop, Сойер заявил, что фанаты RPG игр слишком консервативны и мешают развитию жанра.
«Фанаты обычно склоняются к более хардкорным играм, и они в известной степени сопротивляются изменениям. Я не хочу обобщать, но ролевые игры могут быть чем-то гораздо большим, чем то, что мы пока с ними сделали. Существует гораздо большее количество вещей, которые мы можем сотворить, но они слишком радикальны. Я тоже часть проблемы: Pillars of Eternity 1 и 2 –очень традиционные ролевые игры. Но жанр может развиваться в различных направлениях» — рассказал Сойер.
В качестве игр, меняющих направление, Сойер отметил проекты студии Bethesda.
«Возможно, это очень злит консервативных игроков, но ролевые игры от Bethesda сильно отличаются от изометрических RPG. Они больше ориентированы на экшен, больше сфокусированы на погружении. Это показывает, что у ролевых игр есть место для роста, чтобы они не были тем, чем были 20 лет назад. Важно лишь найти свою аудиторию», — сообщил Сойер.
Добавить комментарий!