С замечательной Fallout: New Vegas связано два неприятные для Obsidian факта: игра вышла сильно забагованной, и (скорее всего, из-за этого) разработчики не получили премии от издательства, поскольку на Metacritic New Vegas набрал 84 балла из нужных 85.
По словам руководителя Obsidian Фергуса Уркхарта, часто складывается ситуация, когда издатели принимают решение передвинуть тестеров на другой проект, а страдает из-за этого репутация Obsidian, игре которой отдел контроля качества не уделил достаточно времени.
"Что мы сейчас прописываем в контрактах? Минимальное число тестеров. И никаких бонусов за Metactitic. Потому что мы его никак не контролируем".
Недавно Obsidian сорвала больной куш на Kickstarter с Pillars of Eternity, а сейчас работает над Tyranny. Уркхарт очень рад, что наконец получил возможность поработать над собственными IP, а не горбатиться на издателей, однако он подчеркнул, что для работы над по-настоящему крупными проектами ему придется все же идти к большим компаниям, потому что собрать $30-50 млн Obsidian не под силу.
По словам руководителя Obsidian Фергуса Уркхарта, часто складывается ситуация, когда издатели принимают решение передвинуть тестеров на другой проект, а страдает из-за этого репутация Obsidian, игре которой отдел контроля качества не уделил достаточно времени.
"Что мы сейчас прописываем в контрактах? Минимальное число тестеров. И никаких бонусов за Metactitic. Потому что мы его никак не контролируем".
Недавно Obsidian сорвала больной куш на Kickstarter с Pillars of Eternity, а сейчас работает над Tyranny. Уркхарт очень рад, что наконец получил возможность поработать над собственными IP, а не горбатиться на издателей, однако он подчеркнул, что для работы над по-настоящему крупными проектами ему придется все же идти к большим компаниям, потому что собрать $30-50 млн Obsidian не под силу.
Добавить комментарий!