Концепция God of War (2018) убедила Sony увеличить бюджет и дать больше свободы
Кори Барлог рассказал, что во время создания новой части God of War у команды Sony Santa Monica возникли определённые опасения из-за появления сына Кратоса. По словам творческого руководителя игры, многих смущала идея Атрея в роли полноценного компаньона. Реализовать это было сложно технически, к тому же требовало серьезных затрат на производство.
Однако, как вспоминает Барлог, руководители игрового подразделения Sony остались под глубоким впечатлением от представленной концепции и согласились на реализацию идеи, несмотря на дополнительные затраты.
"Если бы Sony не согласилась, игра получилась бы совсем иной. Многие в команде говорили мне: «Слушай, это может быть слишком трудно и дорого, у нас и так море проблем, это уже чересчур...»
Тогда я задал встречный вопрос: «Хорошо, но если не будет Атрея, что будет-то?» Вышла бы совершенно другая игра. Я её сравнил с фильмом «Не угаснет надежда» с Робертом Редфордом в главной роли.
Один персонаж, который иногда рассуждает вслух, но большую часть времени молчит. Время от времени Кратос сталкивался бы с другими персонажами, но не понимал их речь, так как он не знает древнескандинавского". - Кори Барлог
Барлог уверен, что команда «испугалась» идеи с одиноким Кратосом в полной тишине, поэтому согласилась с концепцией постоянного компаньона, коим и стал сын греческого бога войны. Впоследствии и другие разработчики оценили затею творческого руководителя, ведь Атрей был силён в одном, а Кратос — в другом. Между персонажами возникла интересная динамика.
"В итоге у нас получилась странноватая парочка с необычными отношениями. Ну, как Базз Лайтер, который отлично справляется с одним, и шериф Вуди, дополняющий его в другом. Это и есть основа подобных необычных пар". - Роб Дэвис, ведущий дизайнер уровней
God of War выходит 20 апреля только на PS4.
Кори Барлог рассказал, что во время создания новой части God of War у команды Sony Santa Monica возникли определённые опасения из-за появления сына Кратоса. По словам творческого руководителя игры, многих смущала идея Атрея в роли полноценного компаньона. Реализовать это было сложно технически, к тому же требовало серьезных затрат на производство.
Однако, как вспоминает Барлог, руководители игрового подразделения Sony остались под глубоким впечатлением от представленной концепции и согласились на реализацию идеи, несмотря на дополнительные затраты.
"Если бы Sony не согласилась, игра получилась бы совсем иной. Многие в команде говорили мне: «Слушай, это может быть слишком трудно и дорого, у нас и так море проблем, это уже чересчур...»
Тогда я задал встречный вопрос: «Хорошо, но если не будет Атрея, что будет-то?» Вышла бы совершенно другая игра. Я её сравнил с фильмом «Не угаснет надежда» с Робертом Редфордом в главной роли.
Один персонаж, который иногда рассуждает вслух, но большую часть времени молчит. Время от времени Кратос сталкивался бы с другими персонажами, но не понимал их речь, так как он не знает древнескандинавского". - Кори Барлог
Барлог уверен, что команда «испугалась» идеи с одиноким Кратосом в полной тишине, поэтому согласилась с концепцией постоянного компаньона, коим и стал сын греческого бога войны. Впоследствии и другие разработчики оценили затею творческого руководителя, ведь Атрей был силён в одном, а Кратос — в другом. Между персонажами возникла интересная динамика.
"В итоге у нас получилась странноватая парочка с необычными отношениями. Ну, как Базз Лайтер, который отлично справляется с одним, и шериф Вуди, дополняющий его в другом. Это и есть основа подобных необычных пар". - Роб Дэвис, ведущий дизайнер уровней
God of War выходит 20 апреля только на PS4.
Добавить комментарий!