Авторы Hitman и The Division работают над «культовой классикой»
Независимая студия Sharkmob основана год назад пятью ветеранами игровой индустрии, они же до сих пор представляли собой весь необходимый штат. Все пятеро ранее в течение 10–12 лет трудились над известными играми в известных студиях.
Возглавил Sharkmob бывший глава Massive, Фредрик Рундквист. Он был исполнительным продюсером The Division. К нему присоединились выходцы из Ubisoft. Технический директор The Division Андерс Холмквист работал над игровым движком Snowdrop, Мартин Хельтберг был директором игры, а Петтер Маннерфельт — продюсером и техническим директором The Division. Родриго Кортес работал главным художником как The Division, так и Hitman в IO Interactive.
Все пятеро объединили усилия ради нового проекта, но пока что о нём известно лишь два факта. Во-первых, будущая игра имеет отношение к культовой классике: возможно, нас ждёт сиквел или переосмысление некоего знаменитого проекта. Во-вторых, игра будет мультиплатформенной и мультиплеерной.
"Нас не особо привлекает создание традиционных однопользовательских игр. Вне работы мы сами любим играть в игры, где есть общение, соревнование и конкуренция: многопользовательские игры. Чем больше игроков, тем лучше.
Конечно, чистая механика онлайновой игры никогда не восхитит людей, если у вас нет нужного сеттинга, нужной идеи, нужного игрового мира. Думаю, это даёт намек на то, какую игру мы делаем". - Sharkmob
Студия Sharkmob планирует посетить конференцию GDC в Сан-Франциско, которая откроется совсем скоро: выставочные программы начнутся 21 марта. Возможно, там они признаются, возрождение какой культовой классики готовят. А пока что студия расширяется и ищет новых сотрудников для работы над загадочной игрой.
Независимая студия Sharkmob основана год назад пятью ветеранами игровой индустрии, они же до сих пор представляли собой весь необходимый штат. Все пятеро ранее в течение 10–12 лет трудились над известными играми в известных студиях.
Возглавил Sharkmob бывший глава Massive, Фредрик Рундквист. Он был исполнительным продюсером The Division. К нему присоединились выходцы из Ubisoft. Технический директор The Division Андерс Холмквист работал над игровым движком Snowdrop, Мартин Хельтберг был директором игры, а Петтер Маннерфельт — продюсером и техническим директором The Division. Родриго Кортес работал главным художником как The Division, так и Hitman в IO Interactive.
Все пятеро объединили усилия ради нового проекта, но пока что о нём известно лишь два факта. Во-первых, будущая игра имеет отношение к культовой классике: возможно, нас ждёт сиквел или переосмысление некоего знаменитого проекта. Во-вторых, игра будет мультиплатформенной и мультиплеерной.
"Нас не особо привлекает создание традиционных однопользовательских игр. Вне работы мы сами любим играть в игры, где есть общение, соревнование и конкуренция: многопользовательские игры. Чем больше игроков, тем лучше.
Конечно, чистая механика онлайновой игры никогда не восхитит людей, если у вас нет нужного сеттинга, нужной идеи, нужного игрового мира. Думаю, это даёт намек на то, какую игру мы делаем". - Sharkmob
Студия Sharkmob планирует посетить конференцию GDC в Сан-Франциско, которая откроется совсем скоро: выставочные программы начнутся 21 марта. Возможно, там они признаются, возрождение какой культовой классики готовят. А пока что студия расширяется и ищет новых сотрудников для работы над загадочной игрой.
Добавить комментарий!