Несколько дней назад на форуме Overwatch открылась дискуссия на тему «может быть, в команде Overwatch работает мало людей?». По мнению некоторых игроков, команда разработчиков недостаточно оперативно исправляет баги и отвечает на вопросы. Как это часто бывает, в обсуждении принял участие и глава разработки Джефф Каплан.
На этот раз он оставил довольно внушительный и откровенный пост, в котором объяснил, почему члены его команды не могут каждый раз моментально реагировать на обращения игроков по тому или иному поводу. По словам Каплана, большинству разработчиков попросту «страшно» сказать что-то лишнее.
"Это очень легко — написать что-то не то, дать «обещание», которое никто не собирался выполнять. Сказав однажды, что мы работаем над чем-то, уже не возьмёшь слова назад. Они высечены на камне".
Помимо прочего, оставляя посты на форуме, разработчики используют только свои настоящие имена, в отличие от большинства пользователей. Как отмечает Джефф Каплан, в такой ситуации создатели Overwatch становятся «уязвимыми».
"Мы открыты для вас и не прячемся за анонимными обсуждениями (хотя у всех вас есть эта привилегия), поэтому часто подвергаемся личным нападкам и угрозам отдельных пользователей".
Вместе с тем глава разработки подчеркнул, что его команда всегда открыта для конструктивной критики.
"Мы всегда ценим отзывы, если они выражены в открытой, прямой и конструктивной форме. Обратная связь с игроками — это то, что делает игру хорошей. Мы будем стараться поддерживать общение настолько, насколько это возможно. Нам очень нравится быть частью сообщества, и мы не хотели бы отделяться от него".
На этот раз он оставил довольно внушительный и откровенный пост, в котором объяснил, почему члены его команды не могут каждый раз моментально реагировать на обращения игроков по тому или иному поводу. По словам Каплана, большинству разработчиков попросту «страшно» сказать что-то лишнее.
"Это очень легко — написать что-то не то, дать «обещание», которое никто не собирался выполнять. Сказав однажды, что мы работаем над чем-то, уже не возьмёшь слова назад. Они высечены на камне".
Помимо прочего, оставляя посты на форуме, разработчики используют только свои настоящие имена, в отличие от большинства пользователей. Как отмечает Джефф Каплан, в такой ситуации создатели Overwatch становятся «уязвимыми».
"Мы открыты для вас и не прячемся за анонимными обсуждениями (хотя у всех вас есть эта привилегия), поэтому часто подвергаемся личным нападкам и угрозам отдельных пользователей".
Вместе с тем глава разработки подчеркнул, что его команда всегда открыта для конструктивной критики.
"Мы всегда ценим отзывы, если они выражены в открытой, прямой и конструктивной форме. Обратная связь с игроками — это то, что делает игру хорошей. Мы будем стараться поддерживать общение настолько, насколько это возможно. Нам очень нравится быть частью сообщества, и мы не хотели бы отделяться от него".
Добавить комментарий!