Obsidian Entertainment – уникальная студия в игровой индустрии. Основанная в 2003 году бывшими ветеранами Black Isle Фергусом Уркхартом, Крисом Авеллоном, Крисом Паркером, Дарреном Монаханом и Крисом Джонсом, она в течение 14 лет выпускает одни из лучших ролевых игр, которые любят во всем мире. Star Wars: Knights of the Old Republic II – The Sith Lords, Neverwinter Nights 2 и Fallout: New Vegas – ярчайшие примеры их работ. Также в этот список можно добавить Alpha Protocol, который стал культовым, несмотря на свои проблемы.
Генеральный директор Фергус Уркхарт уже давно хочет работать над Alpha Protocol 2, но студия не может себе этого позволить, она едва держится на плаву. Выход на Kickstarter с успешной впоследствии Pillars of Eternity и сиквелом Pillars of Eternity II: Deadfire помогли Obsidian выжить. Также спасло их и партнёрство с издателями в двух играх: South Park: The Stick of Truth с Ubisoft и Tyranny с Paradox Interactive. Однако Уркхарт говорит, что здесь всё намного сложнее:
«Мы подписываем контракт, оговариваем гонорары и отписываем права на интеллектуальную собственность. Для внутренней студии все гораздо проще, у них всё зарплаты людей уже заложены в бюджет».
Уркхарт отмечает, что у Obsidian много предложений о приобретении различными издателями.
«Не похоже на то, что мы «инди навсегда». Мы долгое время были внутренней студией [Black Isle] и добились успеха. Однако на данный момент предложения соразмерного нашей стоимости не поступало».
Совладелец Крис Паркер добавляет:
«Если появится подходящая возможность, то мы готовы».
Генеральный директор Фергус Уркхарт уже давно хочет работать над Alpha Protocol 2, но студия не может себе этого позволить, она едва держится на плаву. Выход на Kickstarter с успешной впоследствии Pillars of Eternity и сиквелом Pillars of Eternity II: Deadfire помогли Obsidian выжить. Также спасло их и партнёрство с издателями в двух играх: South Park: The Stick of Truth с Ubisoft и Tyranny с Paradox Interactive. Однако Уркхарт говорит, что здесь всё намного сложнее:
«Мы подписываем контракт, оговариваем гонорары и отписываем права на интеллектуальную собственность. Для внутренней студии все гораздо проще, у них всё зарплаты людей уже заложены в бюджет».
Уркхарт отмечает, что у Obsidian много предложений о приобретении различными издателями.
«Не похоже на то, что мы «инди навсегда». Мы долгое время были внутренней студией [Black Isle] и добились успеха. Однако на данный момент предложения соразмерного нашей стоимости не поступало».
Совладелец Крис Паркер добавляет:
«Если появится подходящая возможность, то мы готовы».
Добавить комментарий!