В рамках проведения выставки GDC 2017 в Сан-Франциско компания Microsoft рассказала о грядущем боевике Crackdown 3. Представитель Xbox Azure Gaming Джозеф Кузимано затронул тему использовании в игре облачных технологий и их преимуществах.
Кузимано представил собравшимся сравнение физики разрушений на базе облачной технологии Azure и на примере обычного ПК (для демонстрации использовался компьютер с мощным процессором, большим количеством оперативной памяти и видеокартой GTX 980 TI). Сравнения доступны для просмотра выше. К сожалению, прессе не разрешали снимать демонстрацию, поэтому качество изображения довольно плохое.
Вы можете заметить, что изображение на левой стороне отличается наложением разным цветов поверх зданий. Каждый цвет представляет отдельный физический сервер, который подключается по мере нужды. Когда в игре начинается большое разрушение окружения, локальная система не может выдерживать таких нагрузок и частота кадров падает, в то время как технология Azure способна распределять нагрузку на несколько серверов, чтобы справиться с дополнительной вычислительной мощностью.
Стоит отметить и тот факт, что моделирование физики в игре тоже сделано подобным путем и может предложить большое количество возможностей. Все игровые данные возвращаются на сервер, с потоками, которые сконфигурированы для каждого игрового клиента. Это позволяет достичь самой крутой физики в играх и дает возможность создать полностью разрушаемый мир.
Кроме того, Казимано отметил, что в мультиплеерном режиме, когда в одном игровом мире находится много игроков, разрушения становятся насколько масштабными, что ни одна локальная система не будет способна их обработать. Именно поэтому для игры и была разработанна система с облачными технологиями и несколькими серверами, про которую написано выше.
Crackdown 3 выйдет в этом году эксклюзивно на Xbox One и Windows 10.
Кузимано представил собравшимся сравнение физики разрушений на базе облачной технологии Azure и на примере обычного ПК (для демонстрации использовался компьютер с мощным процессором, большим количеством оперативной памяти и видеокартой GTX 980 TI). Сравнения доступны для просмотра выше. К сожалению, прессе не разрешали снимать демонстрацию, поэтому качество изображения довольно плохое.
Вы можете заметить, что изображение на левой стороне отличается наложением разным цветов поверх зданий. Каждый цвет представляет отдельный физический сервер, который подключается по мере нужды. Когда в игре начинается большое разрушение окружения, локальная система не может выдерживать таких нагрузок и частота кадров падает, в то время как технология Azure способна распределять нагрузку на несколько серверов, чтобы справиться с дополнительной вычислительной мощностью.
Стоит отметить и тот факт, что моделирование физики в игре тоже сделано подобным путем и может предложить большое количество возможностей. Все игровые данные возвращаются на сервер, с потоками, которые сконфигурированы для каждого игрового клиента. Это позволяет достичь самой крутой физики в играх и дает возможность создать полностью разрушаемый мир.
Кроме того, Казимано отметил, что в мультиплеерном режиме, когда в одном игровом мире находится много игроков, разрушения становятся насколько масштабными, что ни одна локальная система не будет способна их обработать. Именно поэтому для игры и была разработанна система с облачными технологиями и несколькими серверами, про которую написано выше.
Crackdown 3 выйдет в этом году эксклюзивно на Xbox One и Windows 10.
Добавить комментарий!