DeLorean это новая технология для облачных сервисов из секретных лабораторий компании Microsoft, созданная для того чтобы предсказывать следующее действие геймера и тем самым сглаживать задержки связи в играх с онлайн-режимами до 250 миллисекунд.
Если взять для примера такие онлайн сервисы как PlayStation Now и OnLive, то они обрабатывают данные игры на своих удаленных серверах и результаты отправляют игроку с помощью технологии Интернет. В теории для комфортной игры с помощью этих онлайн-сервисов достаточно любого игрового устройства, способного воспроизводить обычное потоковое видео. Но, всегда есть "Но", даже задержка в 100 миллисекунд будет давать заметное для глаза "подтормаживание" игровой картинки. Об этом хорошо знают игроки в мультиплеерные шутеры, где каждая миллисекунда задержки приводит к проигрышу.
Технология DeLorean способна предугадать следующее действие игрока и подставить нужную картинку чтобы сгладить подобные задержки между игровыми серверами и клиентом игры. Компания Microsoft проводила тесты технологии с помощью игр Doom 3 и Fable 3, где игроки все время провели в игровом процессе с задержкой приблизительно равной в 250 миллисекунд и не заметили разницы.
Но у данной технологии есть жирный минус - для обработки алгоритма расчета будущих действий игрока и подбора нужной картинки, интернет-канал конечного пользователя должен быть от 2х до 5ти раз больше, чем требуют любые облачные сервисы.
Добавить комментарий!