Знаменитый гейм-дизайнер Хидео Кодзима (Hideo Kojima) поделился кое-какими подробностями о своём таинственном проекте Death Stranding. «Вы можете считать Death Stranding боевиком», - заявил Кодзима, отвечая на вопрос, какой игрой является Death Stranding.
По словам Кодзимы, разработчики хотят сделать игру «очень интуитивной», чтобы пользователи могли без проблем начать её проходить. При этом Death Stranding не будет примитивной или поверхностной. Некоторые составляющие будут проработаны достаточно хорошо. Кодзима отметил, что авторы Death Stranding намеревается сделать «нечто такое, чего вы раньше никогда не видели».
Что касается открытого мира, то Кодзима заявил следующее: «У вас будет достаточно свободы выбора и возможностей. Вы сможете управлять техникой. Если вам нравится сражаться, то у вас будет достаточно возможностей для этого. Если вам это не нравится, то в вашем распоряжении будут другие способы игры».
«Это мой 31-й год в игровой индустрии, и я всё время имел отношение к боевикам. В боевиках, как правило, игроку выдают оружие и он сражается с противниками в кампании или в соревновательном мультиплеере. Эти составляющие объединяет то, что в обоих случаях вы должны разобраться с противниками с помощью огнестрельного оружия. В этой игре вы можете это сделать. Но я хотел пойти дальше, предложить нечто, что не связано с оружием вроде пистолета. Это связано с концепцией нитей (strand concept», - заявил Кодзима.
Также Кодзима прокомментировал мультиплеерную составляющую в игре и её связь с кампанией. «Во многих играх в вашем распоряжении есть “Режим кампании”. После его завершения вы можете приобщиться к онлайновым режимам. В этой игре [Death Stranding] используется другая структура», - сказал создатель Metal Gear.
«Если вы хотите играть в игру один, без онлайновой составляющей, то вас никто не остановит», - добавил Хидео Кодзима.
Death Stranding разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.
По словам Кодзимы, разработчики хотят сделать игру «очень интуитивной», чтобы пользователи могли без проблем начать её проходить. При этом Death Stranding не будет примитивной или поверхностной. Некоторые составляющие будут проработаны достаточно хорошо. Кодзима отметил, что авторы Death Stranding намеревается сделать «нечто такое, чего вы раньше никогда не видели».
Что касается открытого мира, то Кодзима заявил следующее: «У вас будет достаточно свободы выбора и возможностей. Вы сможете управлять техникой. Если вам нравится сражаться, то у вас будет достаточно возможностей для этого. Если вам это не нравится, то в вашем распоряжении будут другие способы игры».
«Это мой 31-й год в игровой индустрии, и я всё время имел отношение к боевикам. В боевиках, как правило, игроку выдают оружие и он сражается с противниками в кампании или в соревновательном мультиплеере. Эти составляющие объединяет то, что в обоих случаях вы должны разобраться с противниками с помощью огнестрельного оружия. В этой игре вы можете это сделать. Но я хотел пойти дальше, предложить нечто, что не связано с оружием вроде пистолета. Это связано с концепцией нитей (strand concept», - заявил Кодзима.
Также Кодзима прокомментировал мультиплеерную составляющую в игре и её связь с кампанией. «Во многих играх в вашем распоряжении есть “Режим кампании”. После его завершения вы можете приобщиться к онлайновым режимам. В этой игре [Death Stranding] используется другая структура», - сказал создатель Metal Gear.
«Если вы хотите играть в игру один, без онлайновой составляющей, то вас никто не остановит», - добавил Хидео Кодзима.
Death Stranding разрабатывается для PS4. Точной даты выхода у игры пока нет.
Добавить комментарий!