В архивах сервиса Scribd появилась крайне интересная презентация, посвященная характеристикам и возможностям PlayStation NEO. Если она настоящая, то теперь мы знаем о новой консоли Sony почти все.
Согласно тексту презентации, PS NEO действительно ориентирована на игру в разрешении 4К. При этом, как и сообщалось ранее, новая консоль будет полностью совместима с обычной PlayStation 4 по всем параметрам, включая библиотеку игр, онлайн, сохранения и DLC. Эксклюзивных проектов для NEO не предполагается.
Полная совместимость достигается благодаря тому, что всю «железную» начинку оставили примерно той же самой, нарастив лишь мощности используемых в PlayStation 4 процессора, видеокарты и оперативной памяти.
Процессор:
Jaguar 8 ядер 1,6 ГГц
Jaguar 8 ядер 2,1 ГГц (в 1,3 раза быстрее)
Видеокарта:
28-нм чип Liverpool от AMD, 18 CU, 800 МГц
28-нм чип Liverpool от AMD, 36 CU, 911 МГц (в 2,3 раза мощнее)
Оперативная память:
8 ГБ, 176 ГБ/с
8 ГБ, 218 ГБ/с (в 1,24 раза быстрее)
При этом игры на PS NEO будут запускаться в двух режимах: стандартном и NEO. При игре в стандартном режиме новая консоль будет в точности копировать обычную PlayStation 4 и не будет обеспечивать прироста производительности, масштабировать изображение в более высокое разрешение или как-либо улучшать графику. Для всего этого существует NEO-режим, который будут поддерживать все игры, выходящие с октября 2016 года.
Одним из приоритетов NEO-режима является обеспечение более высокого и стабильного фреймрейта, нежели на стандартной консоли. При этом разработчиков уже вышедших игр никто не станет заставлять добавлять в их проекты поддержку NEO, это оставляют на их усмотрение.
Для того, чтобы игра смогла пользоваться увеличенными мощностями, достаточно будет одного патча, волны переизданий игр внутри одного поколения случиться не должно.
Еще в тексте затрагивается тема более низкого, чем 4К, разрешения.
Некоторые разработчики сообщали, о том, что, чтобы увеличить фреймрейт относительно PlayStation 4, разрешение придется понизить. [...] Для 4К телевизоров достаточно подготовить игру в 3520x1980, NEO сама масштабирует изображение перед выводом на экран.
Также в презентации сообщается о том, что сейчас в ходу три функциональных прототипа для разработчиков, ни один из которых не обладает финальным дизайном, так что на данный момент невозможно сказать, как будет выглядеть новинка. Отзывать прототипы начнут в начале 2017, но продажи серийной консоли планируют запустить раньше, хотя точная дата пока не определена.
Повторю, нет твердых доказательств того, что презентация подлинная и к выходу консоли ничего не изменится. Однако информация выглядит весьма правдоподобно.
При этом в презентации ни слова не говорится об обновленном геймпаде DualShock. Скорее всего, он будет отличаться косметически, и в нем не появятся новые функции, важные для разработки игр.
Согласно тексту презентации, PS NEO действительно ориентирована на игру в разрешении 4К. При этом, как и сообщалось ранее, новая консоль будет полностью совместима с обычной PlayStation 4 по всем параметрам, включая библиотеку игр, онлайн, сохранения и DLC. Эксклюзивных проектов для NEO не предполагается.
Полная совместимость достигается благодаря тому, что всю «железную» начинку оставили примерно той же самой, нарастив лишь мощности используемых в PlayStation 4 процессора, видеокарты и оперативной памяти.
Процессор:
Jaguar 8 ядер 1,6 ГГц
Jaguar 8 ядер 2,1 ГГц (в 1,3 раза быстрее)
Видеокарта:
28-нм чип Liverpool от AMD, 18 CU, 800 МГц
28-нм чип Liverpool от AMD, 36 CU, 911 МГц (в 2,3 раза мощнее)
Оперативная память:
8 ГБ, 176 ГБ/с
8 ГБ, 218 ГБ/с (в 1,24 раза быстрее)
При этом игры на PS NEO будут запускаться в двух режимах: стандартном и NEO. При игре в стандартном режиме новая консоль будет в точности копировать обычную PlayStation 4 и не будет обеспечивать прироста производительности, масштабировать изображение в более высокое разрешение или как-либо улучшать графику. Для всего этого существует NEO-режим, который будут поддерживать все игры, выходящие с октября 2016 года.
Одним из приоритетов NEO-режима является обеспечение более высокого и стабильного фреймрейта, нежели на стандартной консоли. При этом разработчиков уже вышедших игр никто не станет заставлять добавлять в их проекты поддержку NEO, это оставляют на их усмотрение.
Для того, чтобы игра смогла пользоваться увеличенными мощностями, достаточно будет одного патча, волны переизданий игр внутри одного поколения случиться не должно.
Еще в тексте затрагивается тема более низкого, чем 4К, разрешения.
Некоторые разработчики сообщали, о том, что, чтобы увеличить фреймрейт относительно PlayStation 4, разрешение придется понизить. [...] Для 4К телевизоров достаточно подготовить игру в 3520x1980, NEO сама масштабирует изображение перед выводом на экран.
Также в презентации сообщается о том, что сейчас в ходу три функциональных прототипа для разработчиков, ни один из которых не обладает финальным дизайном, так что на данный момент невозможно сказать, как будет выглядеть новинка. Отзывать прототипы начнут в начале 2017, но продажи серийной консоли планируют запустить раньше, хотя точная дата пока не определена.
Повторю, нет твердых доказательств того, что презентация подлинная и к выходу консоли ничего не изменится. Однако информация выглядит весьма правдоподобно.
При этом в презентации ни слова не говорится об обновленном геймпаде DualShock. Скорее всего, он будет отличаться косметически, и в нем не появятся новые функции, важные для разработки игр.
Добавить комментарий!