По словам разработчиков, возможности железа PlayStation 4 превосходят сопоставимые сборки РС на 60%, так что мощности консоли хватит для обработки высококачественного VR на уровне HTC Vive.
Об этом и многом другом рассказал представитель Sony Ричард Маркс на саммите по виртуальной и дополненной реальности. Во время получасовой презентации, посвященной PlayStation VR, он заявил о возможностях и преимуществах устройства перед конкурентами от Oculus и HTC.
Главным преимуществом очков Sony является то, что они не требуют никаких новых аксессуаров и обновления игровой системы — очки оптимизированы для работы с PlayStation 4 и полностью совместимы с ее периферией вроде камеры и контроллеров Move. При этом ключевым словом тут является именно оптимизация: все консоли одинаковые и проблем с индивидуальной несовместимостью отдельных элементов не может возникнуть в принципе.
Что касается мощности консоли, ее вполне хватит не только для обработки изображения в разрешении 1920x1080 при фреймрейте в 60/120 кадров в секунду, но и для одновременной трансляции происходящего в очках на экран телевизора. Не стоит забывать, что ресурсы консоли используются до 60% более эффективно, чем аналогичные по спецификациям сборки компьютеров. Это достигается как посредством оптимизации приложений, так и благодаря тому, что у консоли ничто не «отъедает» ресурсы, как это делает операционная система на РС.
Слова Маркса подтверждают и другие специалисты. Один из разработчиков VR приложений подробно поделился в посте на Reddit тем, почему PlayStation VR может сравниться с конкурентами по качеству картинки.
Кроме того, PlayStation VR поставляется с отдельным вычислительным блоком. Этот блок, как выяснилось, не вмешивается в обмен данными между очками и консолью, а помогает с обработкой 3D-аудио и помогает консоли с наиболее тяжелыми вычислениями.
Также недавно стало известно о том, что Sony запланировала на 15 марта презентацию PlayStation VR, на которой должны назвать цену, комплектацию, стартовую линейку игр и дату поступления устройства в продажу.
Об этом и многом другом рассказал представитель Sony Ричард Маркс на саммите по виртуальной и дополненной реальности. Во время получасовой презентации, посвященной PlayStation VR, он заявил о возможностях и преимуществах устройства перед конкурентами от Oculus и HTC.
Главным преимуществом очков Sony является то, что они не требуют никаких новых аксессуаров и обновления игровой системы — очки оптимизированы для работы с PlayStation 4 и полностью совместимы с ее периферией вроде камеры и контроллеров Move. При этом ключевым словом тут является именно оптимизация: все консоли одинаковые и проблем с индивидуальной несовместимостью отдельных элементов не может возникнуть в принципе.
Что касается мощности консоли, ее вполне хватит не только для обработки изображения в разрешении 1920x1080 при фреймрейте в 60/120 кадров в секунду, но и для одновременной трансляции происходящего в очках на экран телевизора. Не стоит забывать, что ресурсы консоли используются до 60% более эффективно, чем аналогичные по спецификациям сборки компьютеров. Это достигается как посредством оптимизации приложений, так и благодаря тому, что у консоли ничто не «отъедает» ресурсы, как это делает операционная система на РС.
Слова Маркса подтверждают и другие специалисты. Один из разработчиков VR приложений подробно поделился в посте на Reddit тем, почему PlayStation VR может сравниться с конкурентами по качеству картинки.
Кроме того, PlayStation VR поставляется с отдельным вычислительным блоком. Этот блок, как выяснилось, не вмешивается в обмен данными между очками и консолью, а помогает с обработкой 3D-аудио и помогает консоли с наиболее тяжелыми вычислениями.
Также недавно стало известно о том, что Sony запланировала на 15 марта презентацию PlayStation VR, на которой должны назвать цену, комплектацию, стартовую линейку игр и дату поступления устройства в продажу.
Добавить комментарий!