После демонстрации Watch Dogs 2 геймеры не раз отмечали, что физика машин стала, кажется, еще аркаднее, чем раньше. Ubisoft рассказала, почему так.
Старший продюсер Доменик Гуэй рассказал в интервью с изданием Stevivor, что хотя не является экспертом по физике, и по этой причине не может особо вдаваться в детали, однако он объяснил основную причину аркадной физики управления.
По его словам, одно дело когда вы просто водите, но другое дело, когда в это же время в вас стреляют, преследуют на других машинах, и вы при этом еще пытаетесь взламывать все подряд. Все это перегружает вас и не позволяет вести машину подобающим образом, так что физика адаптирована под возможность управлять, занимаясь в то же время другими вещами.
Тем не менее, здесь все же есть свои нюансы, как, например, отличающиеся ощущения от различных видов транспорта, так что Ubisoft не лишила физику глубины совсем.
Опробуем сами, а там видно будет — релиз в ноябре.
Старший продюсер Доменик Гуэй рассказал в интервью с изданием Stevivor, что хотя не является экспертом по физике, и по этой причине не может особо вдаваться в детали, однако он объяснил основную причину аркадной физики управления.
По его словам, одно дело когда вы просто водите, но другое дело, когда в это же время в вас стреляют, преследуют на других машинах, и вы при этом еще пытаетесь взламывать все подряд. Все это перегружает вас и не позволяет вести машину подобающим образом, так что физика адаптирована под возможность управлять, занимаясь в то же время другими вещами.
Тем не менее, здесь все же есть свои нюансы, как, например, отличающиеся ощущения от различных видов транспорта, так что Ubisoft не лишила физику глубины совсем.
Опробуем сами, а там видно будет — релиз в ноябре.
Добавить комментарий!