Компания Ubisoft продолжает раскрывать подробности игрового процесса выходящей в середине ноября игре Watch_Dogs. Как выяснилось, симулятор взломщика в большом городе — еще и очень мирная игра.
Главный директор разработки Доминик Гуэй рассказал журналистам, что в 95% миссий не придется прибегать к насилию: их можно проходить целиком с помощью скрытности. Это сближает Watch_Dogs с классическими играми, где, прячась, можно было избежать ненужных разбирательств — например, с сериями Thief и Deus Ex.
Там, где по сюжету Watch_Dogs персонаж попадается врагам, от них можно просто убежать. Время от времени оппонентов можно и уболтать, использовав ценную информацию, полученную путем взлома. Тем не менее совсем без схваток и жертв обойтись не удастся. Впрочем, и постоянно прятаться тоже не обязательно: те, кому больше нравится проходить игры с саблями наголо, смогут сами выбрать, когда применять телескопическую дубинку или огнестрельное оружие.
Главный директор разработки Доминик Гуэй рассказал журналистам, что в 95% миссий не придется прибегать к насилию: их можно проходить целиком с помощью скрытности. Это сближает Watch_Dogs с классическими играми, где, прячась, можно было избежать ненужных разбирательств — например, с сериями Thief и Deus Ex.
Там, где по сюжету Watch_Dogs персонаж попадается врагам, от них можно просто убежать. Время от времени оппонентов можно и уболтать, использовав ценную информацию, полученную путем взлома. Тем не менее совсем без схваток и жертв обойтись не удастся. Впрочем, и постоянно прятаться тоже не обязательно: те, кому больше нравится проходить игры с саблями наголо, смогут сами выбрать, когда применять телескопическую дубинку или огнестрельное оружие.
Добавить комментарий!