Студия CD Projekt RED опубликовала список изменений, которые будут внесены в The Witcher 3: Wild Hunt с выходом патча 1.20. В первую очередь он должен понравиться тем, кто увлекается гвинтом.
Список изменений весьма обширный, поэтому перечислим основное. Начнём с книги A Miraculous Guide to Gwent, которая появится в игре. Купив этот фолиант у торговца в Новиграде, ваш герой получит удобный механизм для отслеживания состояния своей коллекции карт для гвинта. Вы сможете видеть, каких карт вам не хватает и где их можно раздобыть. Это будет особенно полезно при получении достижения Collect ‘Em All.
Позаботились авторы и о высокоуровневых персонажах, которым встречные враги уже не доставляют проблем. Теперь вы сможете активировать функцию автоматического повышения уровня врагов (включить или выключить её можно в любой момент игры, даже во время боя), так что даже на высоких уровнях прокачки вы всё равно будете сталкиваться со смертельно опасными тварями. Серьёзным изменениям подвергнется и интерфейс. Так, книги и свитки можно будет читать сразу, как только вы их возьмёте, а не лезть за ними в инвентарь. Все материалы из них начнут автоматически добавляться в секцию «Книги» в глоссарии. В инвентаре появятся подкатегории и изменится навигация с помощью геймпада. Наконец, обещано улучшение системы крафтинга (недостающие элементы можно будет приобрести прямо в меню создания предмета), карты местности и всех остальных разделов меню.
Разумеется, это лишь малая часть улучшений и доработок. CD Projekt RED исправила многие ошибки (к примеру, когда некоторые мини-боссы становились бессмертными), доработала баланс, визуальные и звуковые эффекты. С полным списком можно ознакомиться на форуме игры. Когда обновление будет доступно, пока не уточняется.
Список изменений весьма обширный, поэтому перечислим основное. Начнём с книги A Miraculous Guide to Gwent, которая появится в игре. Купив этот фолиант у торговца в Новиграде, ваш герой получит удобный механизм для отслеживания состояния своей коллекции карт для гвинта. Вы сможете видеть, каких карт вам не хватает и где их можно раздобыть. Это будет особенно полезно при получении достижения Collect ‘Em All.
Позаботились авторы и о высокоуровневых персонажах, которым встречные враги уже не доставляют проблем. Теперь вы сможете активировать функцию автоматического повышения уровня врагов (включить или выключить её можно в любой момент игры, даже во время боя), так что даже на высоких уровнях прокачки вы всё равно будете сталкиваться со смертельно опасными тварями. Серьёзным изменениям подвергнется и интерфейс. Так, книги и свитки можно будет читать сразу, как только вы их возьмёте, а не лезть за ними в инвентарь. Все материалы из них начнут автоматически добавляться в секцию «Книги» в глоссарии. В инвентаре появятся подкатегории и изменится навигация с помощью геймпада. Наконец, обещано улучшение системы крафтинга (недостающие элементы можно будет приобрести прямо в меню создания предмета), карты местности и всех остальных разделов меню.
Разумеется, это лишь малая часть улучшений и доработок. CD Projekt RED исправила многие ошибки (к примеру, когда некоторые мини-боссы становились бессмертными), доработала баланс, визуальные и звуковые эффекты. С полным списком можно ознакомиться на форуме игры. Когда обновление будет доступно, пока не уточняется.
Добавить комментарий!