Вчера менеджер сообщества в CD Projekt RED Марчин Момот рассказал, что патч для инструмента моддинга в The Witcher 3: Wild Hunt выйдет уже скоро. Ниже вы можете увидеть список исправлений и изменений патча, где одним из самых важных моментов является возможность добавление новых текстур при использовании модов.
Исправлен баг, вызывающий ошибку с wcc_lite;
Добавлена предупреждающая информация при ошибке со слишком длинным путем к файлу wcc_lite;
Исправлена ошибка, когда некоторые карты импортировались некорректно. Теперь импортированные текстуры, название которых оканчивается на "_n" и "_s" будут назначаться в правильные категории;
Теперь можно добавлять новые текстуры, используя моды;
Несколько исправлений и незначительные улучшения Script Studio
Напомню, что когда именно выйдет патч — неизвестно, но он уже "прямо за углом".
Исправлен баг, вызывающий ошибку с wcc_lite;
Добавлена предупреждающая информация при ошибке со слишком длинным путем к файлу wcc_lite;
Исправлена ошибка, когда некоторые карты импортировались некорректно. Теперь импортированные текстуры, название которых оканчивается на "_n" и "_s" будут назначаться в правильные категории;
Теперь можно добавлять новые текстуры, используя моды;
Несколько исправлений и незначительные улучшения Script Studio
Напомню, что когда именно выйдет патч — неизвестно, но он уже "прямо за углом".
Добавить комментарий!