Основатель компании Bioware Грег Зещук (Greg Zeschuk) в одном из интервью заявил, что ему не очень нравится идея с апгрейдом консолей. По его мнению, это создает проблемы разработчикам, поскольку им придётся поддерживать сразу несколько платформ.
«Я думаю, что это будет большой занозой в заднице. Это противоречит тому, ради чего создавались консоли. Вспомним оригинальный Xbox… Microsoft выпустила несколько моделей с разными DVD-приводами. Они об этом никому не сообщили. Но разработчики это обнаружили и выяснили, что приводы отличались друг от друга по производительности. Подобные изменения оборачивались для разработчиков дополнительными проблемами», - отметил основатель Bioware.
Зещук заявил, что благодаря неизменной аппаратной начинке консолей авторы прекрасно понимают, с чем работают. Это облегчает процесс создания игр. «Весь смысл существования консолей заключается в том, что у вас есть определённая аппаратная начинка и чёткий набор требований для неё», - добавил Зещук.
По мнению Зещука, Microsoft задумалась о возможном апгрейде Xbox One, поскольку эта консоль менее производительна, чем PS4. При этом Sony готова играть по новым правилам.
Так или иначе, Зещук не в восторге от этих идей: «Я думаю, что это плохо. Мне кажется, надо «закрыть» платформу и позволить разработчикам делать игры. В конце-концов, если вы можете сфокусировать все ресурсы на создании проекта для одной конфигурации «железа», то вы сможете добиться лучшего результата. Это выгоднее, нежели распределять ресурсы, нанимать новых людей и портировать игры для разных платформ. Это шаг в сторону РС, где вы должны рассматривать подобные вещи. Было приятно, что на консолях нет графических настроек. Но, возможно, они [Microsoft и Sony] считают, что их наличие необходимо».
Кроме того, Зещук считает, что Microsoft и Sony не смогут повторить опыт Apple, которая ежегодно выпускает новые модели своих смартфонов, и дать пользователям достаточно поводов для покупки обновлённой консоли.
Напомним, что Грег Зещук ушёл из Bioware в сентябре 2012 года.
«Я думаю, что это будет большой занозой в заднице. Это противоречит тому, ради чего создавались консоли. Вспомним оригинальный Xbox… Microsoft выпустила несколько моделей с разными DVD-приводами. Они об этом никому не сообщили. Но разработчики это обнаружили и выяснили, что приводы отличались друг от друга по производительности. Подобные изменения оборачивались для разработчиков дополнительными проблемами», - отметил основатель Bioware.
Зещук заявил, что благодаря неизменной аппаратной начинке консолей авторы прекрасно понимают, с чем работают. Это облегчает процесс создания игр. «Весь смысл существования консолей заключается в том, что у вас есть определённая аппаратная начинка и чёткий набор требований для неё», - добавил Зещук.
По мнению Зещука, Microsoft задумалась о возможном апгрейде Xbox One, поскольку эта консоль менее производительна, чем PS4. При этом Sony готова играть по новым правилам.
Так или иначе, Зещук не в восторге от этих идей: «Я думаю, что это плохо. Мне кажется, надо «закрыть» платформу и позволить разработчикам делать игры. В конце-концов, если вы можете сфокусировать все ресурсы на создании проекта для одной конфигурации «железа», то вы сможете добиться лучшего результата. Это выгоднее, нежели распределять ресурсы, нанимать новых людей и портировать игры для разных платформ. Это шаг в сторону РС, где вы должны рассматривать подобные вещи. Было приятно, что на консолях нет графических настроек. Но, возможно, они [Microsoft и Sony] считают, что их наличие необходимо».
Кроме того, Зещук считает, что Microsoft и Sony не смогут повторить опыт Apple, которая ежегодно выпускает новые модели своих смартфонов, и дать пользователям достаточно поводов для покупки обновлённой консоли.
Напомним, что Грег Зещук ушёл из Bioware в сентябре 2012 года.
Добавить комментарий!