Сегодня вышла долгожданная тактическая стратегия XCOM 2, и судя по первым оценкам, игра однозначно удалась. Рецензенты западных изданий хвалят новинку за реиграбильность, исправление ошибок и недочетов XCOM: Enemy Unknown, а также за богатые возможности кастомизации солдат.
Удивительно, но то, что журналисты назвали мелкими багами, игроки восприняли как тяжелейшие проблемы с оптимизацией. Впрочем, с плюсами игры почти никто спорить не стал.
Metacritic — 91
На данный момент на сайте собрано 47 рецензий критиков, все положительные. Оценки колеблются от 75 до 100, причем высший балл на момент подготовки материала игра получила от трех изданий.
The Daily Dot — 5/5
Деннис Симека из интернет-газеты The Daily Dot прибывает в восторге от того, как он сроднился со своими солдатами-ветеранами. Он даже не поленился написать эпитафию капитану Лорен Уиллиамс, которую он потерял из-за своей тактической ошибки во время одного из заданий.
По мнению автора, благодаря богатым возможностям кастомизации бойцов, компьютерные болванчики со временем становятся подобны персонажам PRG. Кроме того сами классы претерпели изменения, став чуть менее узкоспециализированными, а значит, бесполезными вне своей основной роли.
Так больно терять солдат, особенно когда понимаешь, что в их смерти повинна твоя собственная ошибка. Вы увидите, как к ним подбирается смерть, и будете молиться вслух, чтобы враги промахнулись. Но достижение миссии оправдывает потери. И вы будете продолжать играть в XCOM 2, потому что вы все еще нужны остальным солдатам, и единственное, что сделает их смерти не напрасным — это победа.
PC Gamer — 94/100
Том Сениор из PC Gamer по достоинству оценил то, что в XCOM 2 вы не сможете получить все и сразу: игра постоянно ставит вас перед нелегким выбором.
Потрясающе, в игре необходимо самостоятельно собирать ежемесячные поставки припасов, которые прячут на земле, чтобы инопланетяне их не обнаружили. Мне пришлось оставить их там на целую неделю, потому что куда важнее было нанять инженера. Еще мне нужно было атаковать базу оккупантов, дабы понизить счетчик Avatar Project — часов судного дня, которые не сулят ничего хорошего. Помимо этого мне были необходимы трупы инопланетян, чтобы разработать улучшение для брони, без которого я уже не справлялся. Наконец, мне нужна была чашка чаю, потому что это было уже слишком.
Эта узкая полоса возможностей прекрасно работает с вашим воображением. Вы берете все, что можете унести. И плевать, что приходится копаться в грязи в поисках еды и топлива, база Avenger должна оставаться в воздухе.
IGN — 9,3/10
Рецензент IGN остался доволен напряженной атмосферой безысходности, а также выверенным балансом контроля и случайных событий в битвах.
Потрясающие тактические сражения в XCOM 2 приправлены достаточным количеством случайностей, чтобы не надоесть еще очень долго.
Кроме того он хвалит отличный дизайн пришельцев, красивую графику и почти бесконечную реиграбельность.
Отдельно в рецензии отмечается, что новинка от Firaxis смогла исправить большинство ошибок, проблем и недочетов, к которым можно было придраться в Enemy Unknown.
Единственной придиркой к игре стали периодические баги графики, которые носят в основном косметический характер.
GamesRadar — 4,5/5
По мнению Максвелла Макги из редакции GamesRadar, XCOM 2 может стать той игрой, в которой вы непременно застрянете до конца 2016 года, а может быть и дольше. Он, как и прочие, хвалит тактическую глубину, отмечает необходимость принимать напряженные решения и богатые возможности по улучшению и индивидуализации бойцов.
Тем не менее, инопланетная угроза показалась ему недостаточно впечатляющей.
Конфликт ощущается пассивным. Пришельцы захватили Землю, но вы не чувствуете этого, потому что можете спокойно перемещаться между своими целями на глобальной карте и никто не станет вам мешать... Без активной угрозы на карте теряется чувство неотложности и важности происходящего, которое так сильно на поле боя.
Gamespot — 9/10
Майк Махарди назвал время главным противником в XCOM 2. В основном он приходит к тем же выводам, что и авторы других изданий, однако на его взгляд, стратегическая сторона игры на карте мира получилась весьма удачной.
Стратегический уровень XCOM 2 заставляет чувствовать то же напряжение, что и тактические битвы на поверхности Земли.
Отдельного упоминания удостоилось то, что игра не прощает ошибок, но при этом всегда интересно узнать, какие последствия вызовет то или иное действие. Каждая потеря, каждое поражение ощущаются важными и значимыми. При этом избежать их едва ли получится, да и не всегда надо: их последствия помогают глубже проникнуться ситуацией, лучше понять мир игры и делают вашу компанию действительно уникальным приключением.
Это редкая игра, в которой на первый план выходят не решения, а их последствия: мы играем, учимся, стараемся стать лучше. В конце концов, вся игра представляет собой результат одного значимого поражения.
XCOM 2 уже доступна для покупки. В Steam стандартное цифровое издание обойдется в 1499 рублей.
Удивительно, но то, что журналисты назвали мелкими багами, игроки восприняли как тяжелейшие проблемы с оптимизацией. Впрочем, с плюсами игры почти никто спорить не стал.
Metacritic — 91
На данный момент на сайте собрано 47 рецензий критиков, все положительные. Оценки колеблются от 75 до 100, причем высший балл на момент подготовки материала игра получила от трех изданий.
The Daily Dot — 5/5
Деннис Симека из интернет-газеты The Daily Dot прибывает в восторге от того, как он сроднился со своими солдатами-ветеранами. Он даже не поленился написать эпитафию капитану Лорен Уиллиамс, которую он потерял из-за своей тактической ошибки во время одного из заданий.
По мнению автора, благодаря богатым возможностям кастомизации бойцов, компьютерные болванчики со временем становятся подобны персонажам PRG. Кроме того сами классы претерпели изменения, став чуть менее узкоспециализированными, а значит, бесполезными вне своей основной роли.
Так больно терять солдат, особенно когда понимаешь, что в их смерти повинна твоя собственная ошибка. Вы увидите, как к ним подбирается смерть, и будете молиться вслух, чтобы враги промахнулись. Но достижение миссии оправдывает потери. И вы будете продолжать играть в XCOM 2, потому что вы все еще нужны остальным солдатам, и единственное, что сделает их смерти не напрасным — это победа.
PC Gamer — 94/100
Том Сениор из PC Gamer по достоинству оценил то, что в XCOM 2 вы не сможете получить все и сразу: игра постоянно ставит вас перед нелегким выбором.
Потрясающе, в игре необходимо самостоятельно собирать ежемесячные поставки припасов, которые прячут на земле, чтобы инопланетяне их не обнаружили. Мне пришлось оставить их там на целую неделю, потому что куда важнее было нанять инженера. Еще мне нужно было атаковать базу оккупантов, дабы понизить счетчик Avatar Project — часов судного дня, которые не сулят ничего хорошего. Помимо этого мне были необходимы трупы инопланетян, чтобы разработать улучшение для брони, без которого я уже не справлялся. Наконец, мне нужна была чашка чаю, потому что это было уже слишком.
Эта узкая полоса возможностей прекрасно работает с вашим воображением. Вы берете все, что можете унести. И плевать, что приходится копаться в грязи в поисках еды и топлива, база Avenger должна оставаться в воздухе.
IGN — 9,3/10
Рецензент IGN остался доволен напряженной атмосферой безысходности, а также выверенным балансом контроля и случайных событий в битвах.
Потрясающие тактические сражения в XCOM 2 приправлены достаточным количеством случайностей, чтобы не надоесть еще очень долго.
Кроме того он хвалит отличный дизайн пришельцев, красивую графику и почти бесконечную реиграбельность.
Отдельно в рецензии отмечается, что новинка от Firaxis смогла исправить большинство ошибок, проблем и недочетов, к которым можно было придраться в Enemy Unknown.
Единственной придиркой к игре стали периодические баги графики, которые носят в основном косметический характер.
GamesRadar — 4,5/5
По мнению Максвелла Макги из редакции GamesRadar, XCOM 2 может стать той игрой, в которой вы непременно застрянете до конца 2016 года, а может быть и дольше. Он, как и прочие, хвалит тактическую глубину, отмечает необходимость принимать напряженные решения и богатые возможности по улучшению и индивидуализации бойцов.
Тем не менее, инопланетная угроза показалась ему недостаточно впечатляющей.
Конфликт ощущается пассивным. Пришельцы захватили Землю, но вы не чувствуете этого, потому что можете спокойно перемещаться между своими целями на глобальной карте и никто не станет вам мешать... Без активной угрозы на карте теряется чувство неотложности и важности происходящего, которое так сильно на поле боя.
Gamespot — 9/10
Майк Махарди назвал время главным противником в XCOM 2. В основном он приходит к тем же выводам, что и авторы других изданий, однако на его взгляд, стратегическая сторона игры на карте мира получилась весьма удачной.
Стратегический уровень XCOM 2 заставляет чувствовать то же напряжение, что и тактические битвы на поверхности Земли.
Отдельного упоминания удостоилось то, что игра не прощает ошибок, но при этом всегда интересно узнать, какие последствия вызовет то или иное действие. Каждая потеря, каждое поражение ощущаются важными и значимыми. При этом избежать их едва ли получится, да и не всегда надо: их последствия помогают глубже проникнуться ситуацией, лучше понять мир игры и делают вашу компанию действительно уникальным приключением.
Это редкая игра, в которой на первый план выходят не решения, а их последствия: мы играем, учимся, стараемся стать лучше. В конце концов, вся игра представляет собой результат одного значимого поражения.
XCOM 2 уже доступна для покупки. В Steam стандартное цифровое издание обойдется в 1499 рублей.
Добавить комментарий!