Испанский геймер, который в последние сутки сливает скриншоты PS4-версии Fallout 4, поделился чем-то еще помимо кадров. Он рассказал о своих впечатлениях от геймплея — кратко и по различным пунктам.
То что ниже — перевод с испанского на английский и на русский, так что некоторые тонкости могли потеряться.
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!
Хотя игра не выглядит революционно, однако она точно лучше в движении, чем на статических скриншотах с пережатым качеством. Мир игры выглядит отлично, а освещение вообще одно из лучших, которые я когда-либо видел. Несмотря на падения кадров в некоторых ситуациях, но на экране происходит много всего.
СЛОЖНОСТЬ: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улучшенного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.
• Интерфейс: Настраиваемый при помощи слайдеров цвет
• Мини-игры от дверей и терминалов те же, что и в Fallout 3
• Размер мира оценить сложно, потому что он выглядит небольшим в Pip-Boy, но в реальности он больше. Примерно размером со Skyrim, или около того. Но тут множество всего.
БОЕВАЯ СИСТЕМА: Значительно лучше. Конечно, это не Call of Duty, но FPS составляющая получилась отличной, ты замечаешь каждый выстрел, поведение оружия, различные характеристики — все это делает игровой процесс удивительным. После Fallout 3 было много вариантов развития, так что я не представлял, куда они двинутся. Но вы можете быть спокойны насчет этого. Что касается ИИ, хотя он и не супер умен, точно стал лучше. Противники укрываются гораздо чаще, они напирают, когда у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. При этом VATS вовсе не обязательно использовать с каждым выстрелом.
• Анимация без рывков. Лица людей, хотя и похожи (особенно рейдеров), тут есть множество отличающихся друг от друга.
• О системе диалогов деталей не много — она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.
ПОСЕЛЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВО: Очень важная часть игры. Кто-то полюбит ее, кто-то возненавидит. Хотя геймеру понравился аспект микроменеджмента в RPG, система Fallout 4 сложней и глубже, чем ему хотелось. Тут так много вариантов, так много миссий и задач, что это перетягивает внимание от самой игры.
В чем суть: по всему миру разбросано множество красных мастерских — некоторые свободны, другие заняты. Когда вы добираетесь до одной такой (если люди занявшие ее не агрессивны, то вы можете выполнить миссию для них и прочее), то вы можете заниматься всем тем, что мы видели в роликах ранее: разбирать все подряд и строить. Вам необходимо поддерживать поселение едой, водой, энергией и койками. В случае атаки на поселение, вы получите сообщение с возможностью отправиться на помощь. Это действительно комплексная система, на которую можно потратить очень много времени, зато у вас будет собственная база и люди. Но по ощущениям самого геймера, отношение к системе будет субъективным для каждого игрока.
ОРУЖИЕ: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.
ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ: В игре есть множество небольших домов, которые не требуют загрузки, однако большие здания загружают уровень. Обычно все происходит очень быстро — скоростное передвижение занимает дольше.
СИЛОВАЯ БРОНЯ: Используется практически как средство передвижения. Вы забираетесь внутрь, вы используете ее, вы вылезаете из нее и она остается на месте. Она создает ощущение непобедимости, но ее вовсе не так удобно использовать как кажется.
СЮЖЕТ: По словам геймера, начинается все довольно слабо, необходимо самому проявлять инициативу. За 23 часа игры он выполнил 4 сюжетных миссии — они длинные, а в мире еще так много всего. Но то куда двигается история уже интригует.
То что ниже — перевод с испанского на английский и на русский, так что некоторые тонкости могли потеряться.
ВНИМАНИЕ! СПОЙЛЕРЫ!
Хотя игра не выглядит революционно, однако она точно лучше в движении, чем на статических скриншотах с пережатым качеством. Мир игры выглядит отлично, а освещение вообще одно из лучших, которые я когда-либо видел. Несмотря на падения кадров в некоторых ситуациях, но на экране происходит много всего.
СЛОЖНОСТЬ: Очень просто, просто, нормальная, очень сложно, выживание. Уровень сложности меняет урон, сопротивляемость противников и частоту появления легендарных врагов. Легендарные противники сложней, но имеют шанс в луте хранить легендарную вещь с уникальными характеристиками, вроде улучшенного критического шанса или пополняет Очки Действия при нанесении критического урона.
• Интерфейс: Настраиваемый при помощи слайдеров цвет
• Мини-игры от дверей и терминалов те же, что и в Fallout 3
• Размер мира оценить сложно, потому что он выглядит небольшим в Pip-Boy, но в реальности он больше. Примерно размером со Skyrim, или около того. Но тут множество всего.
БОЕВАЯ СИСТЕМА: Значительно лучше. Конечно, это не Call of Duty, но FPS составляющая получилась отличной, ты замечаешь каждый выстрел, поведение оружия, различные характеристики — все это делает игровой процесс удивительным. После Fallout 3 было много вариантов развития, так что я не представлял, куда они двинутся. Но вы можете быть спокойны насчет этого. Что касается ИИ, хотя он и не супер умен, точно стал лучше. Противники укрываются гораздо чаще, они напирают, когда у вас мало здоровья или вы перезаряжаетесь. При этом VATS вовсе не обязательно использовать с каждым выстрелом.
• Анимация без рывков. Лица людей, хотя и похожи (особенно рейдеров), тут есть множество отличающихся друг от друга.
• О системе диалогов деталей не много — она ему совершенно не понравилась, но за 23 наигранных часа игрок выяснил, что он может выполнить практически любую миссию без стрельбы, а одними разговорами. Прямо как в классических частях. Отмечается, что тут есть система одобрения игрока со стороны других, карма не столь прописана и ее не видно как в прошлых частях. Судя по всему, репутация похожа на Skyrim.
ПОСЕЛЕНИЯ и СТРОИТЕЛЬСТВО: Очень важная часть игры. Кто-то полюбит ее, кто-то возненавидит. Хотя геймеру понравился аспект микроменеджмента в RPG, система Fallout 4 сложней и глубже, чем ему хотелось. Тут так много вариантов, так много миссий и задач, что это перетягивает внимание от самой игры.
В чем суть: по всему миру разбросано множество красных мастерских — некоторые свободны, другие заняты. Когда вы добираетесь до одной такой (если люди занявшие ее не агрессивны, то вы можете выполнить миссию для них и прочее), то вы можете заниматься всем тем, что мы видели в роликах ранее: разбирать все подряд и строить. Вам необходимо поддерживать поселение едой, водой, энергией и койками. В случае атаки на поселение, вы получите сообщение с возможностью отправиться на помощь. Это действительно комплексная система, на которую можно потратить очень много времени, зато у вас будет собственная база и люди. Но по ощущениям самого геймера, отношение к системе будет субъективным для каждого игрока.
ОРУЖИЕ: За 23 часа он видел 12-15 моделей оружия, но модификации оружия просто безумны. Каждое оружие без труда может иметь 25-30 различных частей меняющих характеристики.
ВРЕМЯ ЗАГРУЗКИ: В игре есть множество небольших домов, которые не требуют загрузки, однако большие здания загружают уровень. Обычно все происходит очень быстро — скоростное передвижение занимает дольше.
СИЛОВАЯ БРОНЯ: Используется практически как средство передвижения. Вы забираетесь внутрь, вы используете ее, вы вылезаете из нее и она остается на месте. Она создает ощущение непобедимости, но ее вовсе не так удобно использовать как кажется.
СЮЖЕТ: По словам геймера, начинается все довольно слабо, необходимо самому проявлять инициативу. За 23 часа игры он выполнил 4 сюжетных миссии — они длинные, а в мире еще так много всего. Но то куда двигается история уже интригует.
Добавить комментарий!