Самое интересное по Star Citizen с CitizenCon 2015

Рейтинг:
(голосов: 20)
Самое интересное по Star Citizen с CitizenCon 2015Во время CitizenCon`a прозвучало много речей, было показано много слайдов, а самые преданные фанаты, купившие билет на это мероприятие за 40 фунтов (60 долларов), прошедшее в Великобритании, - безустанно осыпали разработчиков своими овациями. Присутствовали с десяток косплееров и множество частных стримеров с места событий. Было многое, но вот то ключевое, что было сказано и показано в период официального стрима... И не только.

Команда разработчиков: CIG всё ещё ведет рекрутинг, на их сайте открыты десятки вакансий (в основном для художников), но темпы расширения их штата серьёзно замедлились, добравшись до некого стабильного, "штатного" значения, в виду чего по сути студии были сформированы, а конечные пайплайны сформулированы и разработка пошла полным ходом лишь в этом - 2015 году (что даёт нам четко понять, что в CIG со своим самым эпичным проектов за историю геймдева, на фоне даже топовых студий с уже сформированным ВСЕМ, - работают очень даже в темпе, - где даже вшивый конвейерный калл оф дюти делается по 3 года). "Штатное" - это 270 человек в настоящий момент - и это не считая огромного множества фрилансеров и нескольких аутсорсинговых студий (beHaviour Interactive, Illfonic и другие). Историческая сводка о количестве вовлеченных в процесс разработки людей в стенах CIG`а.

Так же были озвучены некоторые детали из предстоящего в конце месяца обновления SC Alpha 2.0 - первого этапа по объединению игровых модулей в в PU (Persistent Universe - Постоянную Вселенную). Выход которого ожидается в конце этого места, но зная любовь CIG к всяческим срывам их внутренних планов и сроков - я бы на это не надеялся.

Нас ждут:
• Космические полёты в системе Stanton, больше никаких 10 минутных сессий в закрытых гридах 2x2км!

• Игровая территория в масштабном трёхмерном пространстве 1 миллион на 1 миллион на 200 тысяч километров
• Бесшовное погружение - от ангара, городов на планетах, до полётов к астероидам и станциям в космосе!
• Игровая механика полётов и взаимодействия в условиях нулевой-гравитации (вне корабля)
• FPS модуль (сессионные FPS сражения) и интеграция его механик в PU
• Интеграция Social (социального) модуля в PU
• Мульти-экипажные корабли - теперь вы сможете сражаться плечом к плечу со своими товарищами!
• Миссии: желаете отбивать атаки пиратов? Захватывать станции? Открывать новые Джамп Поинты? Всё это будет! Однако введения механик абордажа и кораблей уровня Idris`а придется подождать до SC 3.0 в 2016...

Далее по программе одиночная компания (с возможностью кооперативного прохождения некоторых из миссий) - Squadron 42. Нам была продемонстрирована внутри игровая (будет рендерится реалтайм, в игровом движке - как и всё прочее в SC/SQ42) кат-сцена, повествующая об одном из событий будущей игры - выступления Адмирала Бишопа в исполнении Гэри Олдмана, в сенате UEE (Объединённой Земной Империи).

P.S. Как могли заметить особые графодро.. ценители, на меш ушей Бишопа была наложена такая вещь, как SSS (Sub-Surface Scattering), что просто blow my mind, как человека причастного к игровой индустрии.

P.S. Который (Idris то), тем не менее, раз в 20 меньше самых больших кораблей в игре (где во всех них - кроме инопланетных - на момент выхода игры можно будет ходить и играть).

Следует заметить, что Idris корабль пока не законченный (его нет даже в Ангаре) и огрехи с его внутренним освещением на лицо, а так же уровень проработки самих лиц и их анимации у всяческих НПЦ далёк до увиденного в кат-сцене выступления Адмирала Бишопа в сенате (которая была названа золотым стандартном для всех прочих персонажей и их лицевой анимации), где вкупе с недоделанным взаимодействием с НПЦ (диалоги, сопровождение игрока взглядом и прочее-прочее) - эту LIVE демонстрацию с презентации на CitizenCon 2015 не следует принимать за конечный результат, о чем было многократно сказано. Ещё не следует забывать, что это запись стрима и качество видео оставляет желать лучшего - всё в "мыле" и "блочности". Возможно лучшую (press) версию выложат позже, однако на момент написания статьи её нет. Могу ещё заметить, что все речи НПЦ и персонажа, за которого нам предстоит играть - будут на все 100% озвучены, а сами диалоги не линейны - с выбором того, что именно вы хотите сказать, - что по мимо действий игрока будет нести за собой сложную динамическую систему репутации и отношений с НПЦ самых разных уровней, что прямо скажется на развитии событий (которые так же будут не линейными) в ходе игровой компании.

Так же следует упомянуть, что в полной версии одиночный компании, нас будет ждать около 10 часов катсцен (включая диалоги) из 120 записанных в общем (в фильмах тоже снимают на порядок больше, чем сколько нам показывают в законченном виде) , в серии же игр Wing Commander от КР было порядка 3-4 часов мокапа. Например в самой насыщенной на катсцены игры от Хидео Кодзимы - Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots - их было "всего" около 8.5 часов.

Цитируя строки недавней статьи на Shazoo, приведу вам список участвующих в съёмках SQ42 людей: Гэри Олдман, Джиллиан Андерсон, Марк Стронг, Марк Хэмилл, Джони Риз Дэвис, Энди Серкис и множество других менее известных актеров. А ещё он обозначен (слайд, тык) на страничке Squadron 42 офицального сайта игры.

Сценарий сюжетной компании, судя по продемонстрированным стопкам листов, будет кратно и скорее всего на порядок превышать сценарий рядового фильма, где так же в 2-3 раза превысит объём оного в предыдущих играх Криса Роберста - Wing Commander.

Осталось лишь заметить о распродаже военных кораблей (включая лимитированные и анонсированный на презентации Aegis Sabre: 1, 2), очередной порции информации о фирменном HOTAS и очередном ежемесячном отчете о ходе разработке игры. На этой ноте пожалуй и закончу. Спасибо всем прочитавшим материал, пожелаю вам устраивать меньше срачей под катом, меньше считать чужие деньги, больше вам бобра и да прибудет с вами терпение! Благо ждать нам ещё прилично, хоть и не так много, как в далёком 2012м. Да и Альфа Вселенной как никак на носу, с FPS и много-экипажностью! А первый эпизод одиночной компании выйдет в конце текущего/начале следующего года, длительностью в ~20 часов.

P.S. Если кто из вас до сих пор не является бекером SC, но желает проявить подобную инициативу, - автор данной статьи будет крайне признателен, если вы при регистрации укажете его реферальный код в соответствующей строчке: STAR-JWPH-J279 - вы за это автоматом получаете внутри игровой валюты на 5$ (5000UEC).
P.S.S. Вброс от Escapist`а прошу в комментах не поднимать, "инсайд" этих лалок от якобы трёх уволенных "уборщиц" из CIG, повествующих о данных (хотя по большей части там просто мега-эпичный сборник громких вбросов), которые в таких деталях известны лишь высшему руководству, - уже трижды детальнейшей аналитикой опровергли на реддите, а так же был дан официальный ответ CIG вкупе с повесткой в суд.

Во время CitizenCon`a прозвучало много речей, было показано много слайдов, а самые преданные фанаты, купившие билет на это мероприятие за 40 фунтов (60 долларов), прошедшее в Великобритании, - безустанно осыпали разработчиков своими овациями. Новости

Добавить комментарий!

Онлайн » Новости » Самое интересное по Star Citizen с CitizenCon 2015
18plus, 3D, vadimklose, автомобили, азартные, аксессуары, Алладин, аниме, аниме мультики, аркады, армреслинг, атлетика, бадминтон, баланс, Барби, баскетбол, башни, беги и прыгай, бейсбол, Бен 10, бильярд, боевики, бокс, боулинг, Братц, бродилки, велосипеды, вертолеты, Видео, видео обзоры, Винкс, водный спорт, военные, волейбол, волшебники, вышки, Гарри Поттер, гей, геймплей, герои мультфильмов, головоломки, гольф, гонки, гоночные, горки, готовка, Губка Боб, дартс, Даша, дизайн, Дисней, для взрослых, для взрослых мужчин, для двоих, для девочек, для детей, для мальчиков, для офиса, доставка, драки, драконы, животные, запуск на дальность, зимний спорт, Злые птицы, змейка, знаменитости, зомби, зума, игры для взрослых, интерьер, Календарь выхода игр, карточные, кафе, квадроциклы, квесты, киногерои, ковбои, комиксы, корабли, космос, кроссворды, кулинария, лабиринты, ледниковый период, леталки, линии, логически, логические, лодки, магазины, маджонг, макияж, манга, маникюр, Марио, мишени, мотоциклы, мультфильмы, на двоих, на ловкость, на память, на русском, найди отличия, настольные, ниндзя, Новости, новости игр, няни, обслуживание, обучающие, одевалки, пазлы, парикмахерская, парковка, пасьянсы, педикюр, пин-бол, пин-понг, пираты, под водой, поиск, поиск букв, поиск предметов, поиск чисел, покемоны, покер, попасть в цель, поцелуи, призраки, приключения, приколы, прически, пришельцы, продукты, прыжки, разрушения, раскраски, рестораны, роботы, рождество, РПГ, русалки, рыбалка, рыцари, самолеты, серфинг, Симпсоны, скейтборд, Скуби Ду, смешарики, снайперы, сноуборд, Соник, спорт, стикмен, стратегии, стрельба, стрелялки, стройка, судоку, танки, танцы, тачки, теннис, тесты, тетрис, трансформеры, тре, трейлеры, три в ряд, трюки, тюнинг, уборка, украшения, уход, фантастика, феи, фентези, ферма, физика, футбол, Хвост Феи, хеллоуин, хоккей, Человек-паук, шахматы, шашки, экстрим, экшен

Показать все теги