Крис Робертс на мероприятии BAFTA Masterclass показал релизный график многопользовательской онлайн игры Star Citizen, который гейм-студия Cloud Imperium Games, разработчик данной игры, собирается соблюдать в ближайший календарный год.
Согласно объяснениям Криса Робертса, игра строится на основе четырех игровых модулей - симулятор космических сражений, шутер от первого лица, одиночная кампания и онлайн-вселенная с постоянными генерациями новых просторов космоса.
Данные модули будут входить в игровой контент Star Citizen по мере их разработки, пока в 2016 год игра не выйдет на релизную версию с цифрой 1.0 и не станет доступна в полной мере всем геймерам, оплатившим покупку игры.
Весной этого(2015) года геймеры смогут оценить дебютную версию модуля шутера от первого лица, который позволит игрокам сражаться внутри планетарных станций, космических кораблей и на поверхности планет.
Чуть позже станет доступен связующий модуль Planetside, который в принципе и не является модулем, но служит набором инструментов для связки воедино остальных модулей и придания им логических связей между собой.
В конце лета обновится боевой модуль Arena Commander и теперь игроки смогут воевать друг с другом на космических кораблях, экипаж которых будет состоять из нескольких живых игроков.
А вот осенью 2015 года стоит ожидать первую часть игровой одиночной кампании с названием Squadron 42, которая и подготовит игроков к последнему модулю онлайн-вселенной с постоянно генерируемыми новыми просторами космоса.
К тому же Крис Робертс считает что к тому времени финансовые пожертвования на игру перевалят за сто миллионов долларов и поэтому данный план развития игры будет выполнен в сроки и на все сто процентов.
Добавить комментарий!