В последние годы попытки Capcom развить свой ключевой сериал Resident Evil раз за разом дают осечку. Шестая часть похоронила все успешные находки некогда прогрессивной Resident Evil 4. Operation Raccoon City оказалась провальным заигрыванием с тактическими шутерами. The Mercenaries 3D скорее походила на небольшую скачиваемую игру, нежели на полноценную часть серии. На этом фоне выгодно выделялась Resident Evil: Revelations — эксклюзив для Nintendo 3DS, соединивший в себе элементы классической трилогии с новой «боевой» философией серии. Прислушавшись к просьбам фанатов, Capcom решила портировать Revelations на консоли и PC. Результат оказался неоднозначным.
Действие Revelations разворачивается между четвертой и пятой частью основной серии. Террористы из группировки Il Veltro атаковали плавучий город Террагригья — выпуcтили вирус, превративший жителей в мутантов. Федеральная комиссия по борьбе с биотерроризмом, не имея возможности остановить распространение вируса, уничтожила город. Год спустя на след Il Veltro выходят агенты Крис Редфилд и Джессика Шерават, но связь с ними теряется. На поиски пропавших коллег выходят Джилл Валентайн и ее напарник Паркер Лючиани — они попадают на корабль «Королева Зеновия», по которому бродят (вы угадали) монстры.
В дальнейшем герои узнают немало хитрых террористических планов, встречают на корабле старых знакомых и выясняют, что в команде есть не только двойные, но и тройные агенты. Revelations продолжает славные традиции японского сюжетостроения — пока западные студии привлекают к своим играм голливудских сценаристов, Capcom по старинке закручивает дикие интриги и приправляет их диалогами, от которых краснеют даже jRPG:
— Что ты думаешь об О’Брайене?
— Он не в моем вкусе.
— Ха-ха, ну, я имел в виду другое!
В некоторых эпизодах Revelations вообще отключает здравый смысл: так, оказавшись запертой в комнате, Джилл находит спасительную отвертку... под крышкой унитаза, приклеенную скотчем.
Впрочем, в игре есть и интересные находки. Например, Capcom сделала шаг навстречу тем, кто играет небольшими сессиям, и сконструировала Revelations по принципу сериала — каждый эпизод длится около часа, разбит на несколько частей и обрывается обязательным клиффхэнгером. Вернувшись в игру на следующий день, мы можем просмотреть краткий пересказ «в предыдущих сериях». Такой подход помогает игроку не терять нить повествования, даже когда авторы чередуют активных героев и локации — за счет чего игра, конечно, становится разнообразнее.
Действие Revelations разворачивается между четвертой и пятой частью основной серии. Террористы из группировки Il Veltro атаковали плавучий город Террагригья — выпуcтили вирус, превративший жителей в мутантов. Федеральная комиссия по борьбе с биотерроризмом, не имея возможности остановить распространение вируса, уничтожила город. Год спустя на след Il Veltro выходят агенты Крис Редфилд и Джессика Шерават, но связь с ними теряется. На поиски пропавших коллег выходят Джилл Валентайн и ее напарник Паркер Лючиани — они попадают на корабль «Королева Зеновия», по которому бродят (вы угадали) монстры.
В дальнейшем герои узнают немало хитрых террористических планов, встречают на корабле старых знакомых и выясняют, что в команде есть не только двойные, но и тройные агенты. Revelations продолжает славные традиции японского сюжетостроения — пока западные студии привлекают к своим играм голливудских сценаристов, Capcom по старинке закручивает дикие интриги и приправляет их диалогами, от которых краснеют даже jRPG:
— Что ты думаешь об О’Брайене?
— Он не в моем вкусе.
— Ха-ха, ну, я имел в виду другое!
В некоторых эпизодах Revelations вообще отключает здравый смысл: так, оказавшись запертой в комнате, Джилл находит спасительную отвертку... под крышкой унитаза, приклеенную скотчем.
Впрочем, в игре есть и интересные находки. Например, Capcom сделала шаг навстречу тем, кто играет небольшими сессиям, и сконструировала Revelations по принципу сериала — каждый эпизод длится около часа, разбит на несколько частей и обрывается обязательным клиффхэнгером. Вернувшись в игру на следующий день, мы можем просмотреть краткий пересказ «в предыдущих сериях». Такой подход помогает игроку не терять нить повествования, даже когда авторы чередуют активных героев и локации — за счет чего игра, конечно, становится разнообразнее.
Добавить комментарий!