В феврале 2015 года, усилиями Джо Мадурейра и Райана Стефанелли, была создана гейм-студия Airship Syndicate, первой работой которой должна была стать игра по мотивам комикса Battle Chasers.
С тех пор команда разработчиков скурпулезно присматривалась к многим издателям игр, но все же решил собственными силами продвигать будущую игру Battle Chasers: Nightwar. На данный момент игра частично профинансирована из личных средств создателей студии, но всеравно им не хватает на разработку пол миллиона долларов. И с данной просьбой о помощи Джо и Райан отправились на просторы краудфандиногового сервиса Kickstarter.
На официальной странице кампании по сбору средств на игру, Battle Chasers: Nightwar будет представлять собой RPG, напоминающей классику консольных игр, с пошаговыми боями в стиле японских RPG(jRPG) и процедурно генерируемыми подземельями. Ну а ключевые моменты игрового сюжета будут созданы в виде анимационных 2D-роликов. ими займется команда с названием Powerhouse Animation Studios.
По планам разработчиков, если Kickstarter-кампанию закончится успешно, то игра Battle Chasers: Nightwar увидит мир для персональных компьютеров в декабре 2016 года. А если кампания будет завершена с превышением требуемой суммы, то Джо и Райан обещают серьезно подумать над версиями игры для консолей PlayStation 4 с Xbox One.
Добавить комментарий!