Питер Мур, главный операционный директор EA, рассказал, что современные статистические анализы показывают ничтожно малый процент геймеров, предпочитающих прохождение одиночных кампаний в игра с полноценной поддержкой мультиплеерного режима и поэтому Battlefront будет без одиночной кампании.
Питер Мур поделился своим опытом работы над игровыми проектами и вполне оправданно поведал, что в процессе разработки каждого игрового проекта тратится довольно большое количество времени, за которое игровой мир успевает изменится и трактовать новые условия. Так было при разработке игры Star Wars: The Old Republic, изначально планировавшейся с платной подпиской, но к моменту ее релиза, эта идея была отклонена.
Star Wars: Battlefront изначально создавался с полноценным уклоном в мультиплеерную часть и поэтому одиночный режим игры в ней и не планировался - игроки должны жить массовыми сражениями, чтобы они и не планировали в одиночестве бродить просторами созданного игрового мира.
Добавить комментарий!