Гейм-студия Vogelsap, родом из Голландии, уже в течении нескольких лет ведет разработку собственного игрового проекта с названием The Flock. В сентябре этого года уже намечен срок его официального релиза, но разработчики решают внести в игровой процесс еще один новаторский подход.
Главной особенностью игрового проекта The Flock является тот факт, что игровые персонажи могут время от времени умирать. Так изначально было задумано. И вот разработчики задумали вести обратный отсчет данных смертей, которые, в конечном счете, пи достижении отметки "нуль" запустят глобальное игровое событие, при котором игровые сервера... автоматически отключатся. Это приводит к довольно незаурядному парадоксу - если геймеры будут активно приобретать игру и проводить в ней огромное количество времени, играя и умирая, то они неумолимо быстро приведут игру к "глобальному летальному исходу".
Йерун ван Хассельт (Jeroen Van Hasselt), творческий директор Vogelsap, рассказал что многопользовательские онлайн проекты всегда имеют очень высокую популярность при старте проекта, которая со временем все уменьшается и уменьшается. Поэтому разработчики решили не дожидаться когда полноценно работающие игровые сервера станут абсолютно безлюдными и внеси в игровой процесс данный момент смерти серверов. Игроки будут проводить время в игре The Flock, осознавая, что их действия в конечном счете приведут к чему-то большему, чем взятие максимального уровня персонажа...
Добавить комментарий!