Ян-Барт Ван Бек, художественный руководитель Guerrilla Games, вместе с Ламбертом Волтербеком Мюллером, ведущим продюсером этой же гейм-студии, дали официальное интервью в котором рассказали некоторые существенные детали игрового процесса своего будущего игрового проекта Horizon: Zero Dawn.
Перво-наперво разработчики игры дали официальное подтверждение того, что данная игра с открытым игровым миром не будет содержать в себе привычный соревновательный мультиплеер. Сделано это потому что девелоперы считают игру Horizon: Zero Dawn исключительно направленной на одиночное прохождение сюжетной кампании, но обещают сделать некоторые "социальные" элементы.
Так же, по словам представителей Guerrilla Games, игровой мир будет полностью доступен для изучения игроком - от травинки и ручейка до гор и холмов. И сама боевая система игрока будет аналогично построена на приличном разнообразии расправы с кибернетическими врагами - игрок сможет использовать три уникальных боевых системы, каждая из которых будет иметь собственные эксклюзивные навыки. Примером были названы как атаки лоб-в-лоб, так и стелс-режим в совокупности с установкой разнообразных ловушек.
Не забыли разработчики и про систему кастомизации нашей главной героини - девушки Элой, внешность которой можно будет изменять в соответствии с выбранным вами способом прохождения игры или просто так, как вам больше понравится.
Добавить комментарий!